Сбор теоретической базы для проведения занятий - Школа пилотов - Легион "За Родину"

Сбор теоретической базы для проведения занятий

Список разделов Капитанский мостик Школа пилотов

Описание: Информация от начальника школы и рапорта инструкторов о сдаче экзаменов курсантами.
Модератор: Модераторы


  • 5

Сообщение #1 OOO » 21.12.2014, 15:27

Настоящим при старте сдогхфайта явилась насущная проблема в незнании матчасти личным составом легиона, в частности, курсантами и новичками.

Боевую подготовку к сражениям необходимо начинать с теоретической подготовки, посему, так как в настоящее время основой для тренировок выступают в том числе и авиасимуляторы, то имею опыт рекомендовать зачисленному личному составу материалы виртуальных летных школ.

В свое время на форуме АГ =АхА= был собрано большое количество материалов для межсимуляторной авиашколы, ознакомиться можно тут:
http://axeman.su/viewtopic.php?f=149&t=423
+
http://axeman.su/viewforum.php?f=53

Кроме того, технический раздел форума содержит большое количество материалов по настройке устройств управления, конфигов и обзора для авиасимов:
http://axeman.su/viewforum.php?f=10

В свое время наши инструктора и я в том числе приложили руку к созданию и мотивации к делу заполнения материалами форума вартундры. Сейчас там много актуальнейшей информации по матчасти:
http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/351-materialnaia-chast/
+
http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/270-letnoe-uchilische/

Также, огромное количество материалов по обучению тактике и стратегии ведения боевых действий атмосферной авиации находится на иных тематических форумах. Считаю необходимым продолжить традиции и начать обучение личного состава изначально с теории.

Посему прошу все полезные ссылки закидывать в эту тему для ознакомления.
Microsoft Windows 7 Ultimate 64bit // Intel® Core™ i7-3770K CPU @ 3.50GHz, 3518 // P8Z77-V PRO/THUNDERBOLT // RAM 16336 Mb
SSD OCZ-VERTEX4 ATA Device (476Mb, IDE) + 6 HDD Western Digital (6x1 Tb) // NVIDIA GeForce GTX660Ti (2048) // Creative SB X-Fi Audio Controller
РУС G-940 + Педали G-940 + РУД HOTAS WARTHOG + Freetrack TrackirPro+клипса
:inkvizitor:
Автор темы
=LZR=LtCol_OOO
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Подполковник Подполковник
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #2 Gorynych » 21.12.2014, 17:29

Многие моменты воздушного боя не применимы к безвоздушному, так как отпадают такие факторы как гравитация, аэродинамика, высота, земная поверхность.

Что можно позаимствовать, так это некоторые маневры ухода от огня, бой в паре и тактика работы эскадрильи.

http://www.armedassault.org/il2/8.htm
http://www.armedassault.org/il2/6.htm
=LZR=Col_Gorynych M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Полковник Полковник
ШТАТКАподразделение: Штаб
должность: Начальник штаба
сводные сведения


  • ?

Сообщение #3 OOO » 21.12.2014, 20:04

Соглашусь. НО.
Обратил бы внимание на ведение радиосвязи, организацию боевого вылета, сопровождение бомбардировщиков (груз), боевые построения и да, маневры - наше все.

Причем в "условно безвоздушном" пространстве есть еще несколько секретов, связанных с тем, что в подлинном 3D ты можешь перемещаться в любую сторону независимо. То есть становятся обычными неожиданные маневры "под кокпит" противнику с переворотом и выходом в лобовую + инерция = внезапный выход на огневое решение.

В любом случае - понимание азов воздушного боя - первый шаг к построению тактики космобоев.
Microsoft Windows 7 Ultimate 64bit // Intel® Core™ i7-3770K CPU @ 3.50GHz, 3518 // P8Z77-V PRO/THUNDERBOLT // RAM 16336 Mb
SSD OCZ-VERTEX4 ATA Device (476Mb, IDE) + 6 HDD Western Digital (6x1 Tb) // NVIDIA GeForce GTX660Ti (2048) // Creative SB X-Fi Audio Controller
РУС G-940 + Педали G-940 + РУД HOTAS WARTHOG + Freetrack TrackirPro+клипса
:inkvizitor:
Инженерная палуба
Схема работ по модернизации форума
Схема работ по модернизации сайта
Автор темы
=LZR=LtCol_OOO
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Подполковник Подполковник
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #4 Dexter » 21.12.2014, 20:28

А меня радует просто в ньтоновском режиме сопровождать цель всеми 6-тью пушками Хорнета ,без догоняшек и прочего. И бедный вандул может любые виражи вытворять - корпус хорнета поворачивается быстрее чем он его облетает по дуге . Еще и стрейфиться назад можно чтобы дольше держать его в зоне видимости . Ну и передние щиты на максимум - если точно сзади второго вандула нет. Осталось нормально научиться попадать хеадтрекером )
Зло – всего лишь точка зрения.
" — Я ничего не понял, — сказал он наконец. — Но все равно, готов стрелять и драться!
Болото Пустословия вздохнуло, и сказало:
— А большего от тебя и не требуется. "
=PKP=Dexter M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #5 lReMzYl » 21.12.2014, 21:13

вандулыэто одно, а вот бой с реальным челом это другое))
Изображение
=LZR=Cadet_lReMzYl M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: Вне штата
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #6 Dexter » 27.12.2014, 15:48

Если кнопку "Запуск ракеты " зажать ,програмно ,ну или просто воткнув зубочистку )) - останется нужна только кнопка "Залочить цель" и запуск будет происходить практически мгновенно.


У меня раньше было наоборот ,была зажата "Залочить цель"- но сейчас в таком случае происходит лок на одного врага всех ракет ,это не вариант. Также ,забавен вариант лока обоих кнопок- как только противник оказывается в зоне поражения -в него автоматически уходят ракеты. К сожалению ,уходят ВСЕ ракеты ((

PS. также ,у меня лок\запуск ракеты и сброс ловушек привинчен на VoiceAttack и происходит от голосовой команды - это очень удобно )
Зло – всего лишь точка зрения.
" — Я ничего не понял, — сказал он наконец. — Но все равно, готов стрелять и драться!
Болото Пустословия вздохнуло, и сказало:
— А большего от тебя и не требуется. "
=PKP=Dexter M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #7 Gorynych » 27.12.2014, 23:30

Думаю немаловажным будет так же и владение приемами ухода от ракет.

В паблике AC 1.0 до ближнего боя уже очень редко доходит.
=LZR=Col_Gorynych M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Полковник Полковник
ШТАТКАподразделение: Штаб
должность: Начальник штаба
сводные сведения


  • ?

Сообщение #8 LONER » 29.12.2014, 12:51

Для этого надо поставить отражатели(мишура) и фаеры(огоньки) на одну кнопку и желательно макрос для их отстрела серией,тогда они должны забивать ГСН ракеты. Расход ловушек выходит большой но умереть от 3ей 4ой ракеты лучше чем от первой.
=LZR=1Lt_LONER
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Младший лейтенант Младший лейтенант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Начальник службы
сводные сведения


  • ?

Сообщение #9 Dexter » 29.12.2014, 13:54

а оба типа ловушек имеют смысл? сделать скрипт чтобы скидывал их парами -несложно
Зло – всего лишь точка зрения.
" — Я ничего не понял, — сказал он наконец. — Но все равно, готов стрелять и драться!
Болото Пустословия вздохнуло, и сказало:
— А большего от тебя и не требуется. "
=PKP=Dexter M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #10 LONER » 29.12.2014, 16:01

Dexter писал(а):а оба типа ловушек имеют смысл? сделать скрипт чтобы скидывал их парами -несложно
Уже есть ракета с комбинированной ГСН или если в тебя летит пачка разных.
=LZR=1Lt_LONER
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Младший лейтенант Младший лейтенант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Начальник службы
сводные сведения


  • ?

Сообщение #11 Dexter » 29.12.2014, 16:27

а понятно -какая ракета в тебя летит? )
Зло – всего лишь точка зрения.
" — Я ничего не понял, — сказал он наконец. — Но все равно, готов стрелять и драться!
Болото Пустословия вздохнуло, и сказало:
— А большего от тебя и не требуется. "
=PKP=Dexter M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #12 Sindar » 29.12.2014, 17:12

Посмотрел вы в расцепленном режиме почти не летаете. Только тягой вперёд/назад/стоп.
=LZR=Cadet_Sindar
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Курсант Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #13 OOO » 31.12.2014, 12:49

Sindar писал(а):в расцепленном режиме
поясни, плз. имеется в виду стрейф по горизонту\вертикали?
Microsoft Windows 7 Ultimate 64bit // Intel® Core™ i7-3770K CPU @ 3.50GHz, 3518 // P8Z77-V PRO/THUNDERBOLT // RAM 16336 Mb
SSD OCZ-VERTEX4 ATA Device (476Mb, IDE) + 6 HDD Western Digital (6x1 Tb) // NVIDIA GeForce GTX660Ti (2048) // Creative SB X-Fi Audio Controller
РУС G-940 + Педали G-940 + РУД HOTAS WARTHOG + Freetrack TrackirPro+клипса
:inkvizitor:
Инженерная палуба
Схема работ по модернизации форума
Схема работ по модернизации сайта
Автор темы
=LZR=LtCol_OOO
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Подполковник Подполковник
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #14 AE86true » 01.01.2015, 03:07

Наверно он имел ввиду декапл.
=LZR=1Lt_AE86true M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Младший лейтенант Младший лейтенант
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №1
должность: Техник
сводные сведения


  • ?

Сообщение #15 Sindar » 03.01.2015, 11:14

Да. Я про движение в декапл режиме. На видео редко включает. Это же снято от лица одного пилота? Может другие используют больше. Хотел узнать плюсы и минусы.
Не может же этот режим быть только для посадки.
=LZR=Cadet_Sindar
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Курсант Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #16 Dexter » 03.01.2015, 12:24

Ну что ты... это самый клевый режим ) Хотя ,вломиться во что-то что ты не видишь -очень просто.
Зло – всего лишь точка зрения.
" — Я ничего не понял, — сказал он наконец. — Но все равно, готов стрелять и драться!
Болото Пустословия вздохнуло, и сказало:
— А большего от тебя и не требуется. "
=PKP=Dexter M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #17 Gorynych » 03.01.2015, 20:54

Уклонение от ракет в 1.0
phpBB [media]
=LZR=Col_Gorynych M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Полковник Полковник
ШТАТКАподразделение: Штаб
должность: Начальник штаба
сводные сведения


  • ?

Сообщение #18 lReMzYl » 04.01.2015, 00:28

кто-нибудь может пояснить это видео? то что прятался за астеройдами это понятно, непонял только почему сквозь астероид лочило, видимо баг...
а дальше я вообще ничего не понял, что там пшикало, стрелял по ракетам или по врагу?
Изображение
=LZR=Cadet_lReMzYl M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: Вне штата
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #19 Fearaen » 04.01.2015, 02:00

Так вроде там субтитры довольно понятно всё объясняют.. Если вкратце, то примерно так: с первой частью ты всё правильно понял, там два метода уклонения от ракет посредством предметов окружения, в данном случае - астероидов. Но лучше подробно, может, кому ещё пригодится.

Метод 1 - Искусственные и естественные препятствия.
Метод 1.1 описывает уклонение от ракет, которые летят неизвестно откуда. "Обтирая" фюзеляжем поверхность астероида, позволяем этому камешку собрать на себя всё, что летит к вам в гости.
Метод 1.2 - защита от ракеты с известной траекторией, обеспечивая ей препятствие между точкой запуска и кораблём-целью.
В качестве бонуса - предостережения от запуска ракеты по цели, находящейся слишком близко от твоего корабля. Как можно догадаться - урон от взрыва достанется не только противнику)

Метод 2 - ограниченное время жизни ракет. Для данной версии АрКома - 10 секунд.
Метод 2.1 описывает ситуацию, когда противник запускает ракеты, находясь на предельно возможной для "лока" дистанции. В этом случае, используя "декапл мод", и знание о том, что сзади не во что врезаться, даём "полный назад" с форсажем. В результате ракеты противника просто не успевают долететь до своей цели, и детонируют.
Метод 2.2 - "Метод Тореадора") Используем стрейф в горизонтальной плоскости, постоянно удерживая ракету в поле зрения, вплоть до её самодетонации.

И, чуть не забыл - совмещаем все методы с активным отстрелом "ловушек". Это именно они пшикали в видео.
=LZR=Cadet_Fearaen
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: Вне штата
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #20 lReMzYl » 04.01.2015, 02:43

зналбы английский в достаточной мере не спросил))
как по мне так метод тореадора для выпендрёжа, потому что пока ты вертишся на открытом пространстве, враг может добавить пару ракет атто и просто растрелять с пушек
1 ловушка нейтрализует 1 ракету, или может перехватить всю пачку которая уже летит в тебя?
вот бы ещё сделали возможность скидывать ракеты с себя на другой корабль))
Изображение
=LZR=Cadet_lReMzYl M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: Вне штата
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #21 Fearaen » 04.01.2015, 02:58

Ну, я так и понял) Хотя и сам не особо на нём, на английском.
На счёт Тореадора - да, согласен, но он так же имеет право на существование. Если корабль очень манёвренный, и с высокими показателями ускорения/торможения, то это нужно использовать. Ну или, хотя бы, эту методу стоит просто держать в уме, на "всякий пожарный".
На сколько я знаю, одна ловушка - одна ракета. Хотя могу и ошибаться, т.к. почти не летаю сейчас в АрКоме по некоторым причинам. Прошу поправить меня тех, кто в курсе, как обстоят дела с этим вопросом, самому интересно.
=LZR=Cadet_Fearaen
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: Вне штата
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #22 Gorynych » 05.01.2015, 03:32

lReMzYl писал(а):1 ловушка нейтрализует 1 ракету, или может перехватить всю пачку которая уже летит в тебя?
Одну, да и то не всегда.

Кроме того у некоторых кораблей ловушки вообще не дают никакого эффекта (баг).
=LZR=Col_Gorynych M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Полковник Полковник
ШТАТКАподразделение: Штаб
должность: Начальник штаба
сводные сведения


  • ?

Сообщение #23 Sindar » 05.01.2015, 12:39

Как ракета бьёт через щиты? Взрывом? Осколками? Щиты сейчас это просто +100 ХР что ли?
Нет ли где информации почитать?
=LZR=Cadet_Sindar
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Курсант Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #24 LONER » 06.01.2015, 04:02

Sindar писал(а):Как ракета бьёт через щиты? Взрывом? Осколками? Щиты сейчас это просто +100 ХР что ли?
Нет ли где информации почитать?
Шит это электро магнитное поле которое рассеивает по своей площади входящее электромагнитные импульсы. Это офф позиция.

На практике щит должен принимать удар энергетического вооружения но слабо или вообще никак реагировать на кинетическое и ракеты. Максимум вызывать детонацию дешевых ракет.

Сейчас я понимаю ракеты детонируют о щит и кинетическое оружие то игнорирует то нет.

У ракет есть радиус урона взрывом.
=LZR=1Lt_LONER
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Младший лейтенант Младший лейтенант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Начальник службы
сводные сведения


  • ?

Сообщение #25 Sindar » 08.01.2015, 14:59

Скрысили бы они систему щитов,как в EVE и не заморачивались. ЭМ и броня. Больше брони-тяжелый и неманёвренный, огребаешь от энергетического, плавишся, генераторы больше выдают на пушки, танкуешь. Больше ЭМ - легче и быстрее, огребаешь от кинетики и взрывов, генераторы работают на на щиты и двигатели, вдарил-убежал. И универсальные варианты, которые хуже специализированных, но в чём то чуть лучше их. Просто и вариативно.
Тогда и с наведением ракет по сигнатуре было бы понятнее. На железную массу корабля (вот и размерчик корабля логично пригодился) или на ЭМ излучение наводятся. А тепловые наводятся на всё в зависимости от мощности выбрасываемого тепла. В лоб, вообще должны мало попадать, и для болшей правды жизни от них убегать на солнце (или на много солнцев?). А то они в обзорах кудахтуют про сигнатуру, а какая она? Тепловая? По отражению ЭМВ? Гравитационная по размеру корабля?

У них сейчас электромагнитное поле какое то квадратное и местами, хотя искорки вроде по всему корпусу бегают при попаданиях. Чистая свистелка-перделка для красоты эти искорки.
Корпус вроде как у лады-калины скопировали, то есть из отходов консервного завода, куда папало там сразу и дырка хоть с чего угодно стреляют.
=LZR=Cadet_Sindar
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Курсант Курсант
сводные сведения

След.

Вернуться в Школа пилотов

Кто сейчас на форуме (по активности за 60 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron