Корабль изнутри, или что есть что и для чего на борту!

Список разделов Ангар Модули кораблей

Описание: Все об вооружении, защитах, двигательных установках и т.д
Модератор: Модераторы


  • ?

Сообщение #1 astromo » 04.03.2014, 16:31

ЧТО ЕСТЬ ВАШИ КОРАБЛИ?

Корабли во вселенной Star Citizen это не просто красивые модели, а полностью функциональные транспортные средства с сотнями компонентов, многие из которых двигаются и служат соединениями, точно так-же, как если бы они работали на реальном космическом корабле.
2013-01-17-contest_results_and_vault_update00.jpeg

Поэтому, когда мы разрабатываем корабли Star Citizen, мы должны сделать больше, чем просто крутую картинку, мы должны думать о том, каким образом детали корабля будут совмещаться друг с другом, как они работают. Если ракетные подвески или пушки убираются в фюзеляж, мы должны убедиться, что для этого есть место. Мы должны беспокоиться об эргономике кабины, или жилых помещениях внутри большого корабля, о том, как выезжает мостик или лестница, чтобы позволить пилоту подняться, как дверь или фонарь кабины откидываются наружу.

Короче говоря, мы должны проработать промышленный дизайн и технику так же, как и эстетический дизайн.

КАК РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ ВАШИХ КОРАБЛЕЙ?
Все характеристики космических аппаратов базируются на линейном ряде компонентов двигателя, которые могут быть модернизированы в тысячах возможных комбинаций. Пилоты будут работать с системой двигателя так-же, как они это делают со своим компьютером, добавляя модификаторы для увеличения производительности, улучшая двигатель, как будто это центральный процессор и даже разгоняя его (и рискуя его повредить!)

Топливосборники
Топливосборники представляют собой носовые приемники водорода на передней части корабля, через которые можно собирать забортный водород, и таким образом заправлять корабль топливом. Обновления изменяют эффективность и параметры корабля; чем более эффективно корабль собирает топливо, тем более эффективен его реактор. Компромисс заключается в том, что если не установлены системы противодействия, это также увеличивает сигнарутуру корабля на радаре. Внешний вид судна также изменяется: более примитивные устройства выглядят как физические лопасти вентилятора, другие меняют свой цвет в зависимости от увеличение тепловой мощности.

Модификаторы
Модификаторы воздействуют на множество различных параметров двигателя.

Реактор
Реактор - основная силовая установка корабля. Мощность реактора изменяется в зависимости от производителя, модели и типа (различают реакторы Fission (Расщепление), Fusion (Синтез), Anti-Matter (Антивещество) и т.д.). Каждый вариант имеет различные базовые показатели. Образцы моделей реакторов: General Fusion 3000, Merlin Agena-L, Korolev Atlas III, Suncom Omega.

Тяговые двигатели
Тяговые двигатели находятся
Атака.jpg
в конце цепочки, точка физического выхода вещества из реактора. Они изменяют общую мощность реактора: различная частота включения, амплитуда импульса, увеличение или уменьшение радиолокационного контура корабля (вы можете дополнительно заплатить за «глушители» двигателей, которые не дают такой большой шлейф) и др. В разных моделях этого компонета вы сможете увидеть значительные визуальные отличия: сопла разного размера, разные цвета шлейфа и т.д. Тяговый двигатель характеризуется двумя параметрами, его НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ (TR), которая определяется величиной силы тяги, которую он может развить. Чем больше число, тем крупнее и мощнее двигатель. Двигатель номинальной мощностью 10 будет использоваться в качестве маршевых двигателей крейсера, а двигатель номинальной мощностью 1 будет использоваться в качестве маневрового на «Авроре». Вы можете, как правило, оснастить корабль двигателем того же или более низкого рейтинга, но вы не можете установить двигатель мощностью 5 на место, предназначенное для двигателя мощностью 3. На многих кораблях место под маршевые двигатели является комбинацией нескольких слотов высокой мощности, и от 4 до 8 слотов под тяговые двигатели более низкой мощности для маневровых и реверсных двигателей. Маневровые двигатели используются для изменения ориентации корабля, а также корректировки его общего вектора скорости. Реверсные двигатели гасят скорость корабля. Часто фронтальные маневровые двигатели также будут исполнять роль реверсных.

Вторым важным параметром двигателя является его ТИП КРЕПЛЕНИЯ. Фиксированные (Fixed) не могут изменять положение. Двигатели на посадочном лунном модуле Apollo будут классифицироваться как фиксированные. Также есть Шарнирные (Jointed) тяговые двигатели; это жесткие сопла, которые могут вращаться относительно одной или двух осей. Гибкие (Flex) двигатели, которые имеют вращение по одной или двум осям, но не жесткие. Представьте что-то наподобие сопел на Harrier или F-35. И, наконец, Направленные (Vectored) двигатели, имеющие направленные заслонки, которые позволяют направить поток выхлопа.

В качестве примера: Hornet имеет один направленный маршевый двигатель мощностью 4, четыре гибких реактивных двигателя мощностью 2 (с двумя передними, также выполняющими работу реверсных) сверху и четыре шарнирных двигателя снизу.

КРЕПЛЕНИЯ И МОДЕРНИЗАЦИЯ

МОДУЛИ МОДЕРНИЗАЦИИ

Объем модернизации корабля определяет граничное количество модернизаций дополнительных модулей или систем по сравнению с базовым комплектом. Некоторые апгрейды, например, которые увеличивают грузовой отсек, могут использовать более одного слота.

Количество и сочетание потенциальных модулей модернизации практически безграничны, вот несколько примеров:

Увеличение грузового отсека
Изменяет общую грузоподъемность вашего корабля. Поставляется в различных вариантах: один обеспечивает просто увеличение пространства, а в состав другого входит электромагнитный барьер, который скроет контрабандные товары от сканирования полицией.

Внутренние переборки
Увеличивают живучесть вашего корабля при повреждении (доступны различные материалы: пластил, дюрастил, изомет и т.д.)

Модернизация авионики
Увеличение дистанции обнаружения вашим кораблем, скорости идентификации «свой-чужой», глубины резкости и прочее, с любым количеством аппаратных апгрейдов внутреннего компьютера.

Модули для переработки
Крупные корабли способны буксировать космический хлам и астероиды, а имея на борту перерабатывающую лабораторию, вы можете извлечь их ключевые элементы, немедленно поднимая, тем самым, их цену продажи.

Оружейный накопитель
Увеличивает количество энергии, которое реактор вашего корабля в любой момент может перенаправить орудиям.

Прыжковый двигатель
Если вы собираетесь путешествовать от системы к системе, вам необходим прыжковый двигатель! Диапазон моделей прыжковых двигателей — от профессиональных моделей для обычных пилотов до сложных исследовательских моделей, которые увеличивают ваши возможности при изучении новой звездной системы. Другой альтернативой является стелс-модель, которая ослабляет ваш «прыжковый след» и делает путешествие более незаметным.

Генератор щитов
Доступны тысячи типов и моделей, каждый из которых может быть установлен или настроен на индивидуальные предпочтения пилота! Стандартные генераторы щитов обеспечивают X защиты с восстановлением заряда Y и использованием Z энергии в секунду. Другие модели могут отражать определенные виды оружия (например, 20% шанс отклонения энергии взрыва, но слабы против снарядов и т.д.), а третьи могут влиять на скрытность корабля. Прочный передний «Таранный щит» предлагает дополнительную возможность игрокам, которые хотят испытать альтернативные методы ближнего боя...

Обратите внимание, что у всех этих обновлений есть как плюсы, так и минусы. Возможность выделения больше энергии орудиям одновременно снижает ее количество для двигателей и щитов, увеличение грузового трюма означает, что это сильно повлияет на маневренность и скорость, и т.д.

ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ

4659629.jpg
Каждый корабль имеет узлы подвески (точки крепления), на которых могут быть смонтированы различные виды оружия. Каждый узел подвески имеет классификацию. Низший класс оружия всегда может быть установлен на узел подвески более высокой категории, но не наоборот.


Класс 1
Неподвижное оружие. Это ваши обычные курсовые лазеры, нейтронная пушка, ускорительное орудие, и прочее.

Класс 2
Поворотные орудия. Вспомните пушки в Freelancer или оружие в позднем Wing Commanders. Узлы подвески 2 класса встречаются реже и они дороже, но позволяют вращать пушки, а не только стрелять прямой наводкой.

Класс 3
Пилоны. Элементы для монтажа ракет, систем радиопротиводействия, радаров, сбрасываемых баков, дополнительного вооружения, специальных сканеров, и т.д.

Класс 4
Турели. Используются те же неподвижные орудия, как и в 1 классе, но установлены в отдельной части корабля, которая может быть снабжена экипажем в лице другого человека. В турели также может быть установлено оружие с креплением типа пилон (например, притягивающий луч или БК ЛТЦ — бортовой комплекс постановки ложных тепловых целей).

Класс 5
Пилотируемые защитные турели, обычно устанавливаются на капшипах и больших кораблях.

Класс 6
Тяжелые пилотируемые турели, используются в боях между кораблями.

Класс 7
Носовые лазеры — тяжелые орудия, эффективные против больших и средних судов.

Класс 8
Пушки капшипов — тяжелые орудия дальнего действия, используемые в боях между капшипами.

ВООРУЖЕНИЕ

Оружие в Star Citizen / Squadron 42 делится на две основные категории: Пушки и Дополнительное вооружение (Ракеты, Системы противодействия)

ПУШКИ
Принципы дизайна
Пушки являются исключением из правила
Mass_Driver.jpg
«больше – лучше», которое распространяется на все другие апгрейды. Оглядываясь на оригинальные игры Wing Commander, это явный скачок: в оригинальных играх, где у вас было от трех до восьми типов орудий и игроки ясно воспринимали каждое из них, и в более поздних играх, где было десять-двадцать, и все они воспринимались свечением разных цветов одного и того же. Любой может сказать вам, какой был их любимый боекомплект в Wing Commander I или II (и у каждого он будет свой), и совсем немногие смогут ответить, какие орудия кораблей в Wing Commander III были лучше других.

Как и в предыдущих играх, мы хотим создать несколько знаковых типов пушек, а затем опираться на этот канон (умышленный каламбур!) с течением времени. Различные варианты могут быть получены использованием модификаторов (глушитель, система охлаждения, система разгона) и приобретением у различных компаний или второстепенных моделей такого же оружия (возможно, Ускоритель массы (Mass Driver) производства ASD явно уступает модели от Behring). Но приобретение нового оружия — например, открытие первой Ускорительной Пушки — в конечном счете, должно рассматриваться как важнейшее событие в игровом мире.

Баллистическое оружие (твёрдые снаряды):

4633430.png
Klaus & Werner Mass Driver Cannon
ASD PN-21 Scattergun
Behring "Ripper" GaussGun
MaxOx 35mm Dredge Gun (fires AP Sabot rounds)
САМОДВИЖУЩИЕСЯ ОРУДИЯ
Обратите внимание, что все орудия, способные двигаться, монтируются на точки крепления на базе пилонов, которые могут быть установлены на 3-й или 4-й класс узлов подвески. Один и тот же класс движущихся орудий будет производиться множеством компаний, и мы будем поощрять лояльность игрока к «своему» бренду. Может быть, более дорогая ракета «Название бренда» будет иметь немного большую силу, на рынке, изобилующем дешевыми брендами и даже дешевле ракет со скидкой, которые имеют более высокий показатель отказов.

РАКЕТЫ!

Ракеты характеризуются тремя
2013-01-05-friday_update_-_wingmans_hangar.jpg
основными составляющими:

ТИП УПРАВЛЕНИЯ: могут быть неуправляемые (без системы слежения за целю - как обычная ракета), с тепловым наведением, распознаванием оптических сигналов, или по сигналам «свой-чужой».

ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА: это, как правило, некая термореактивная установка на твердом или жидком топливе. Некоторые крупные ракеты могут использовать более экзотические виды двигательных установок, ближе к тому, что будет использовать корабль.

БОЕВОЙ ЗАРЯД: может быть фугасным (ФЗ), ядерным (деление и синтез), электромагнитным импульсом (ЭМИ) или на основе антивещества (АВ).

Примеры ракет в Star Citizen;

Behring Arrow
Talon Devastator
Behring Judge
Talon IR4 Stalker
Behring Mk2
Joker XXV Vampire
Talon Fusion Torpedo
ASD Chaff Auto-Dispenser Countermeasures
Joker XB-44 “TomatoCan”
ASD BV-8 Blackout
Talon SV32 Bulkhead Buster
:astr:
Est modus in rebus
Автор темы
=LZR=Maj_astromo
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Фрилансер
сводные сведения

Вернуться в Модули кораблей

Кто сейчас на форуме (по активности за 60 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость

cron