Страница 2 из 4

Сообщение #26Добавлено: 09.06.2014, 21:35
Bear
astromo писал(а):Да ... рус+руд+педали.
Млин, замотался я что то сегодня, смотрю на педали под столом, а спрашиваю "рус+руд +еще что то". :fp:
Сам над собой в шоке :shock:

Сообщение #27Добавлено: 09.06.2014, 21:36
astromo
Бывает :)

Сообщение #28Добавлено: 10.06.2014, 02:57
Gorynych
Bear писал(а): Gorynych писал(а):js2_rotx, js2_roty - оси ротации Х и Y на уструйстве с ID2 (X Rotation, Y Rotation)
- а тут что, твист?
Или речь о джое рус+руд +еще что то?

Это обычно твист или другие дополнительные оси на джойстике если таковые есть. Если есть то ты их увидишь запустив Joy.cpl. Вот например как там показаны 3 оси ротации (js1_rotx, js1_roty, js1_rotz) в нестандартном джойстике:
joy3d.png
joy3d.png (6.2 КБ) Просмотров: 12336


Добавлено спустя 8 часов 20 минут:
Хорошая програмка для настройки HOTAS в SC
http://www.burri-web.org/cassini/SCJMapper.html

Сообщение #29Добавлено: 11.06.2014, 19:50
astromo
Вопрос: У кого нибудь было, может кто в курсе, изза чего при настройке джоя в Joy.cpl все оси можно инвертировать, а одну нельзя, хотя галочка есть "инвертировать ось", но инверсии не происходит. И именно та ось, которая в игре инвертирована! И еще... так и не увидел ось троттл((, причем все программы и виндосовские и сторонние видят все оси Геймтрикса, а СтС не видит ни одной! Однако кнопки все действуют и настраиваются! Если есть информация, что это может быть отпишитесь.

Сообщение #30Добавлено: 14.06.2014, 00:30
Gorynych
Универсальный способ решения проблем это использования драйвера vJoy с утилитой UJR (Universal Joystick Remapper)

Через них можно связать все джойстики, педали, и прочие устройстава в один виртуальный манипулятор на одном ID. Так же там можно переназначить чуствительность осей, инвертировать и сделать эмуляцию нажатия кнопок клавиатуры.
Ктоме того можно соединить два джойстика в один с совмещением их осей.

Сообщение #31Добавлено: 14.06.2014, 21:09
LONER
Настроил джой при помощи варианта с сайтом.
Первые впечатления;
1)Вот это я косой....... В самолете я привык летать,а главное стрелять выбирая джой на себя пользуясь триммерами для того что бы самолет тянуло вниз, тут корабль никуда не тянет поэтому на цель уходит х3 выстрелов по сравнению с мышкой.

2)Нужна горячая клавиша для вкл/выкл G-safe эта штука не позволяет самолету делать слишком крутые виражи для того что-бы пилота не бросало в блек.Самолет делает виражи размазано. Если отрубить то блекаут будет даже при самых плавных виражах. Но при помощи пробела + ручка на себя+отключить G-safe получается отменная "Кобра Пугачева" в общем дабы остаться у вас на шести надо быть сыном Брюса Ли.

3)возможность отнять у мышки управление кораблем оставив только стрельбу из полусвободных установок(класс 2)
Так как при попытке стрелять мышка перехватывает управление у джоя. Ну или как вариант использовать джой для выхода на 6,а там спокойно перекладывать руку на мышку.

Сообщение #32Добавлено: 14.06.2014, 23:27
astromo
Gorynych писал(а):Универсальный способ решения проблем это использования драйвера vJoy с утилитой UJR (Universal Joystick Remapper)
Отсутствие знания английского языка и наличие информации, что моя кобра просто хлам временно приостановили мои потуги в адаптировании джоя к игре. Сначала попробую понять кривой перевод руководства к программе, а вот принцип работы драйвера понять будет сложно...

Сообщение #33Добавлено: 15.06.2014, 07:02
LONER
Почему же кобра хлам? или у вас последней серии?
У меня Кобра М5 работает отлично.

Сообщение #34Добавлено: 16.06.2014, 11:11
Gorynych
Кого не устраивает настройка чувствительности и кривых осей по умолчанию - есть полезная утилитка "joystick curves" для совместного использования с драйвером vJoy.

Сообщение #35Добавлено: 16.06.2014, 17:37
astromo
LONER писал(а):Почему же кобра хлам? или у вас последней серии?
У меня Кобра М5 работает отлично.
У меня Cobra R4 , М5 это более новый джой, у меня тоже был пока не превратился в напольник с педалями от БРД. А R4 - хлам, по отзывам на всех форумах и по тому, что я сам увидел пробуя его настроить.

Сообщение #36Добавлено: 16.06.2014, 17:40
Dexter
astromo писал(а):У меня Cobra R4 , М5 это более новый джой, у меня тоже был пока не превратился в напольник с педалями от БРД. А R4 - хлам, по отзывам на всех форумах и по тому, что я сам увидел пробуя его настроить
а если есть напольник -зачем настраивать Кобру М4?

Сообщение #37Добавлено: 16.06.2014, 19:22
astromo
Напольник неисправен... и давно. Руки не доходят. Ну и все равно, на напольнике твист сломан... насовсем, педали нужно новый магрез покупать, а в игре руд от геймтрикса все равно не видится. Так шо, хотел пока на кобре Р4 полетать, да видно не судьба...

Сообщение #38Добавлено: 16.06.2014, 19:24
Dexter
astromo писал(а):, на напольнике твист сломан... насовсем, педали нужно новый магрез покупать
Зачем нужен твист вообще,если педали есть?
И что значит -не видится в игре? ..он должен в винде видиться.

Сообщение #39Добавлено: 16.06.2014, 20:11
astromo
Дэкс, извини, но ты или читать не умеешь или тормоз)) Когда делался напольник, твист был убит. Это Ясно? Пойдем дальше, через пол года, на педалях сдох магрез, летать стало невозможно и купить у нас негде, тока на заказ у Баура. РУД от Геймтрикс в Винде видится, все оси работают, а игра его н7е видит и дружить с ним не хочет, я уже всяко пробовал, и xml файл составлял, и в программе его прописывал , а игра его не видит, причем кнопки видит, а оси нет, 3 оси и ни одну не видит(( Теперь я понятно изъяснился? :otchet:

Сообщение #40Добавлено: 16.06.2014, 21:01
Dexter
Хмм.. ты не смог настроить ,а тормоз -я :lol: Ок.

Сообщение #41Добавлено: 16.06.2014, 21:06
LONER
Может я слоу но я бы превратил кобру R4 в запчасти для педалей и напольника. Конечно если у напольника поломка не касается каркаса и механики.

Сообщение #42Добавлено: 16.06.2014, 21:29
astromo
Не Кобра Р4 и Кобра М5 абсолютно разные по своему механическому и электронному устройству... а так бы да, эт запросто. Я не смог настроить из-за того, что это невозможно... Ось твиста, я писал выше, ты что не читал сначала эту тему? Ось твиста инвертирована и не поддается инверсии ни одним известным способом... а, да ладно... все равно тебе это не нужно, тока тролить можешь, а помочь ..... Все равно пока летать и времени нет.

Сообщение #43Добавлено: 16.06.2014, 23:33
OOO
"Подсмотреть" служебные названия ID и осей джоев можно в меню настраивания управления РОФ или БзС.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
как прогер, могу догадываться, что для инвертирования оси можно попробовать "-" (минус) подставить в код

Код: Выделить всё
<action name="v_throttle">
         <rebind device="joystick" input="-js2_throttlez" />
</action>
или перед кавычкой...

Сообщение #44Добавлено: 17.06.2014, 11:24
astromo
OOO писал(а):для инвертирования оси можно попробовать "-" (минус) подставить в код

Я пробовал, не получается, я перепробовал очень много вариантов, но результат неизменен. Ось твиста инвертирована и не поддается изменению, кстати, я пробовал назначить на твист другую ось, однако эта ось становилась неинвертируемой. Как заговоренная. А оси РУДа вообще не видны в игре, я прописывал их по разному в xml файле, а толку нет, кнопки на РУДе видны и работают, а оси нет... что я только не делал....

Сообщение #45Добавлено: 18.06.2014, 23:35
Garrik
реально завидую, можете полетать норм хоть
мну ждать когда введут опционально возможность летать с джоя.

Сообщение #46Добавлено: 20.07.2014, 18:47
Garrik
Еще не ввели возможность без танца с бубном использовать джой??????

Сообщение #47Добавлено: 23.07.2014, 22:28
Morion
Набрел тут на такую прогу Star Citizen Joystick Mapper

Сообщение #48Добавлено: 24.07.2014, 00:34
bunik
и как, попробовал?

Сообщение #49Добавлено: 24.07.2014, 18:50
Morion
нет, мне не особо надо, у меня нет джойстика, я тут с vjoy-ем воюю. Перехватывает управление, думал попробовать потом перенастроить с помощью неё так чтобы управление кораблем не брало никаких данных с vjoy-я, а только управление обзором. В ручную получилось не полностью пока.

Сообщение #50Добавлено: 30.07.2014, 22:31
Garrik
А ни кто не видел ответов про джой в основе? когда?
как дурак зайду в онгар вылечу, плюну, выхожу.