Кастомный пресет Thrustmaster Warthog HOTAS + VKB Rudder Pedals + TrackIR

Список разделов Ангар Железо, устройства, софт и проблемы с игрой

Модератор: Модераторы


  • 2

Сообщение #1 AE86true » 18.09.2014, 22:03

Кто-то продолжает ждать пока разработчики внедрят вменяемый GUI для настройки джойстиков и прочих девайсов, а кто-то пытается уже сейчас адаптировать свои устройства для полетов в AC.

Вот и я решил сделать свой пресет, да так что бы его можно было загружать из меню настроек. Поковыряв стандартные пресеты выяснилось что это не так уж и сложно. За базу взял пресет xml файл layout_hotas_warthog, изменил в нем почти все настройки и добавил так мне недостающие. Вот что у меня получилось. Возможно кому-то это окажется полезным.

TrackIR подхватывается автоматически в игре никак не настраивается.

Файл нужно поместить в директорию с игрой C:\Games\StarCitizen\CitizenClient\Data\Controls\Mappings
У вас может немного отличатся путь.

P.S.:Добавил небольшие комментарии к константам, что бы было понятно за что отвечает тот или иной параметр.
Критика, замечания приветствуются :legioner:
Изображение

Код: Выделить всё
<!--
   Thrustmaster Warthog HOTAS + VKB Rudder Pedals mapping
   
   Устройства
   js1 - VKB Tiny Box
   js2 - Joystick - HOTAS Warthog
   js3 - Throttle - HOTAS Warthog
   
   Значения
   jsx_reserved - значение не задано
-->
<ActionMaps version="0" >
   <!-- Здесь можно задать название для вашего пресета, например JoystikTMWarthog+VKBRudderPedals, описание и картинку -->
   <CustomisationUIHeader device="joystick" label="JoystikTMWarthog+VKBRudderPedals" description="@ui_JoystickTMWarthogDesc" image="JoystickTMWarthog" />
   
   <deviceoptions name="Joystick - HOTAS Warthog">
      <!-- Reduce the deadzone -->
      <option input="x" deadzone="0" />
      <option input="y" deadzone="0" />   
   </deviceoptions>
   
   <options type="joystick" instance="1">
      <!-- Make all piloting input linear -->
      <pilot exponent="1" />
   </options>
   <!-- Основные настройки -->
    <actionmap name="spaceship_general">
        <action name="v_toggle_cabin_lights">
         <!-- Включить/Выключить внутреннее освещение -->
            <rebind device="joystick" input="js3_button13"/>
        </action>
        <action name="v_toggle_running_lights">
         <!-- Включить/Выключить внешнее освещение -->
            <rebind device="joystick" input="js3_button13"/>
        </action>
        <action name="v_exit">
         <!-- Покинуть кабину корабля -->
            <rebind device="keyboard" input="f"/>
        </action>
        <action name="v_eject">
         <!-- Катапультирование -->
            <rebind device="joystick" input="js3_button20"/>
        </action>
    </actionmap>
   <!-- Настройки обзора -->
    <actionmap name="spaceship_view">
        <action name="v_view_yaw_left">
         <!-- Повернуть обзор налево -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_view_yaw_right">
         <!-- Повернуть обзор направо -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_view_yaw">
         <!-- Контроль обзора слева/справа -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_view_pitch_up">
         <!-- Опустить взгляд -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_view_pitch_down">
         <!-- Поднять взгляд -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_view_pitch">
         <!-- Контроль обзора сверху/снизу -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_view_cycle_fwd">
         <!-- Сменить камеру -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_view_zoom_in">
         <!-- Приблизить камеру корабля -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_view_zoom_out">
         <!-- Отдалить камеру корабля -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_view_dynamic_focus_in">
         <!-- Приблизить камеру кабины -->
            <rebind device="keyboard" input="mwheel_up"/>
        </action>
        <action name="v_view_dynamic_focus_out">
         <!-- Отдалить камеру кабины -->
            <rebind device="keyboard" input="mwheel_down"/>
        </action>
        <action name="v_view_dynamic_focus_toggle">
         <!-- Чередовать ближний/дальний обзор  -->
            <rebind device="joystick" input="js2_button7"/>
        </action>
        <action name="v_view_track_target">
         <!-- ХЗ. Вести цель? -->
            <rebind device="keyboard" input="lctrl+tab"/>
        </action>
    </actionmap>
   <!-- Настройки управления кораблем -->
    <actionmap name="spaceship_movement">
        <action name="v_pitch_up">
         <!-- Тангаж вверх  -->
            <rebind device="keyboard" input=" "/>
        </action>
        <action name="v_pitch_down">
         <!-- Тангаж вниз -->
            <rebind device="keyboard" input=" "/>
        </action>
        <action name="v_yaw_left">
         <!-- Рыскание влево -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_yaw_right">
         <!-- Рыскание вправо  -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_roll_left">
         <!-- Крен влево -->
            <rebind device="keyboard" input="a"/>
        </action>
        <action name="v_roll_right">
         <!-- Крен вправо -->
            <rebind device="keyboard" input="d"/>
        </action>
        <action name="v_pitch">
         <!-- Контролировать ось тангажа -->
            <rebind device="joystick" input="js2_y"/>
        </action>
        <action name="v_yaw">
         <!-- Контролировать ось рыскания -->
            <rebind device="joystick" input="js1_x"/>
        </action>
        <action name="v_roll">
         <!-- Контролировать ось крена -->
            <rebind device="joystick" input="js2_x"/>
        </action>
        <action name="v_throttle">
         <!-- Контролировать дроссельную заслонку -->
            <rebind device="joystick" input="js3_throttlez"/>
        </action>
        <action name="v_brake">
         <!-- Форсированное понижение скорости до 0 (Тормоз) -->
            <rebind device="joystick" input="js3_button1"/>
        </action>
        <action name="v_target_match_vel">
         <!-- Выровнять скорость свою и цели -->
            <rebind device="joystick" input="js3_button7"/>
        </action>
        <action name="v_ifcs_toggle_vector_decoupling">
         <!-- Переключение между обычным режимом полета (Coupled) и ньютоновским (DeCoupled) -->
            <rebind device="joystick" input="js3_button9"/>
        </action>
        <action name="v_strafe_up">
         <!-- Стрейф вверх -->
            <rebind device="joystick" input="js3_hat1_up"/>
        </action>
        <action name="v_strafe_down">
         <!-- Стрейф вниз -->
            <rebind device="joystick" input="js3_hat1_down"/>
        </action>
        <action name="v_strafe_vertical">
         <!-- Контроль вертикального стрейа -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_strafe_left">
         <!-- Стрейф влево -->
            <rebind device="joystick" input="js3_hat1_left"/>
        </action>
        <action name="v_strafe_right">
         <!-- Стрейф вправо -->
            <rebind device="joystick" input="js3_hat1_right"/>
        </action>
        <action name="v_strafe_lateral">
         <!-- Контроль горизонтального стрейфа -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_strafe_forward">
         <!-- Стрейф вперед -->
            <rebind device="joystick" input="js3_button4"/>
        </action>
        <action name="v_strafe_back">
         <!-- Стрейф назад -->
            <rebind device="joystick" input="js3_button6"/>
        </action>
      <action name="v_strafe_longitudinal">
         <!-- Контроль продольного стрейфа -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
      <action name="v_ifcs_toggle_gforce_safety">
         <!-- Включить/Выключить ограничитель перегрузок (G Safe) -->
         <rebind device="joystick" input="js3_button12" />
      </action>
      <action name="v_ifcs_toggle_comstab">
         <!-- Включить/Выключить стабилизатор полета (Comstab) -->
         <rebind device="joystick" input="js3_button11" />
      </action>
      <action name="v_decoupled_strafe_up">
         <!-- (Ньютоновский режим) Стрейф вверх -->
         <rebind device="joystick" input="js3_hat1_up" />
      </action>
      <action name="v_decoupled_strafe_down">
         <!-- (Ньютоновский режим) Стрейф вниз -->
         <rebind device="joystick" input="j3_hat1_down" />
      </action>
      <action name="v_decoupled_strafe_right">
         <!-- (Ньютоновский режим) Стрейф вправо -->
         <rebind device="joystick" input="js3_hat1_right" />
      </action>
      <action name="v_decoupled_strafe_left">
         <!-- (Ньютоновский режим) Стрейф влево -->
         <rebind device="joystick" input="js3_hat1_left" />
      </action>
      <action name="v_decoupled_strafe_forward">
         <!-- (Ньютоновский режим) Стрейф вперед -->
         <rebind device="joystick" input="js3_button4" />
      </action>
      <action name="v_decoupled_strafe_back">
         <!-- (Ньютоновский режим) Стрейф назад -->
         <rebind device="joystick" input="js3_button6" />
      </action>
      <action name="v_decoupled_brake">
         <!-- (Ньютоновский режим) Форсированное понижение скорости до 0 (Тормоз) -->
         <rebind device="joystick" input="js3_button1" />
      </action>
        <action name="v_decoupled_yaw">
         <!-- (Ньютоновский режим) Контролировать ось рыскания -->
            <rebind device="joystick" input="js1_x"/>
        </action>
        <action name="v_decoupled_pitch">
         <!-- (Ньютоновский режим) Контролировать ось тангажа -->
            <rebind device="joystick" input="js2_y"/>
        </action>
      <action name="v_decoupled_roll">
         <!-- (Ньютоновский режим) Контролировать ось крена -->
            <rebind device="joystick" input="js2_x"/>
        </action>
      <action name="v_decoupled_throttle">
         <!-- (Ньютоновский режим) Контролировать дроссельную заслонку -->
            <rebind device="joystick" input="js3_throttlez"/>
        </action>             
        <action name="v_afterburner">
         <!-- Ускорение -->
            <rebind device="joystick" input="js3_button15"/>
        </action>
    </actionmap>
   <!-- Настройка прицеливания -->
    <actionmap name="spaceship_targeting">
        <action name="v_target_cycle_all_fwd">
         <!-- Выбрать следующую цель -->
            <rebind device="joystick" input="js2_hat1_right"/>
        </action>
        <action name="v_target_cycle_all_back">
         <!-- Выбрать предыдущую цель -->
            <rebind device="joystick" input="js2_hat1_left"/>
        </action>
        <action name="v_target_cycle_friendly_fwd">
         <!-- Выбрать следующую дружественную цель -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_target_cycle_friendly_back">
         <!-- Выбрать предыдущую дружественную цель -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_target_missile_lock_focused">
         <!-- Навести ракеты на текущую цель -->
            <rebind device="joystick" input="js2_button2"/>
        </action>
        <action name="v_target_cycle_hostile_fwd">
         <!-- Выбрать следующую враждебную цель -->
            <rebind device="joystick" input="js2_hat1_up"/>
        </action>
        <action name="v_target_cycle_hostile_back">
         <!-- Выбрать предыдущую вражебную цель -->
            <rebind device="joystick" input="js2_hat1_down"/>
        </action>
        <action name="v_target_nearest_hostile">
         <!-- Выбрать ближайшую враждебную цель -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_target_toggle_pinned_focused">
         <!-- Добавить/Удалить текущую цель из списка -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_target_cycle_subsystem_fwd">
         <!-- Выбрать следующую подсистему -->
            <rebind device="keyboard" input="b"/>
        </action>
        <action name="v_target_cycle_subsystem_back">
         <!-- Выбрать предыдущую подсистему -->
            <rebind device="keyboard" input="lctrl+b"/>
        </action>
    </actionmap>
   <!-- Настройка оружия -->
    <actionmap name="spaceship_weapons">
        <action name="v_attack1_group1">
         <!-- Стрельба из первой группы оружия -->
            <rebind device="joystick" input="js2_button1"/>
        </action>
        <action name="v_attack1_group2">
         <!-- Стрельба из второй группы оружия -->
            <rebind device="joystick" input="js2_button19"/>
        </action>
        <action name="v_attack1_group3">
         <!-- Стрельба из третьей группы оружия -->
            <rebind device="joystick" input="js2_button5"/>
        </action>
        <action name="v_attack1_group4">
         <!-- Стрельба из четвертой группы оружия -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
    </actionmap>
   <!-- Настройка ракет -->
    <actionmap name="spaceship_missiles">
        <action name="v_weapon_launch_missile">
         <!-- Запуск ракеты. Необходимо определить цель -->
            <rebind device="joystick" input="js2_button2"/>
        </action>
    </actionmap>
   <!-- Настройка защиты -->
    <actionmap name="spaceship_defensive">
      <action name="v_weapon_launch_countermeasure">
         <!-- Запуск выбранной контрмеры -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_weapon_cycle_countermeasure_fwd">
         <!-- Запуск нескольких установленных контрмер -->
            <rebind device="joystick" input="js2_button4"/>
        </action>
        <action name="v_shield_raise_level_forward">
         <!-- Увеличить защиту носа -->
            <rebind device="keyboard" input="js2_button11"/>
        </action>
        <action name="v_shield_raise_level_back">
         <!-- Увеличить защиту кормы -->
            <rebind device="keyboard" input="js2_button13"/>
        </action>
        <action name="v_shield_raise_level_left">
         <!-- Увеличить защиту левого борта -->
            <rebind device="keyboard" input="js2_button14"/>
        </action>
        <action name="v_shield_raise_level_right">
         <!-- Увеличить защиту правого борта -->
            <rebind device="keyboard" input="js2_button12"/>
        </action>
        <action name="v_shield_reset_level">
         <!-- Равномерно распределить защиту -->
            <rebind device="keyboard" input="js2_button9"/>
        </action>
    </actionmap>
   <!-- Настройка радара -->
   <actionmap name="spaceship_radar">
        <action name="v_radar_cycle_zoom_fwd">
         <!-- Переключить диапазон радара -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
    </actionmap>
   <!-- Настройка HUD -->
    <actionmap name="spaceship_hud">
        <action name="v_hud_cycle_mode_fwd">
         <!-- Выбрать следующую панель -->
            <rebind device="keyboard" input="semicolon"/>
        </action>
        <action name="v_hud_cycle_mode_back">
         <!-- Выбрать предыдущую панель -->
            <rebind device="keyboard" input="apostrophe"/>
        </action>
        <action name="v_hud_open_tab1">
         <!-- Открыть панель "Основное" -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_hud_open_tab2">
         <!-- Открыть панель "Оружие" -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_hud_open_tab3">
         <!-- Открыть панель "Энергия" -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_hud_open_tab4">
         <!-- Открыть панель "Щиты" -->
            <rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
        </action>
        <action name="v_hud_num_del">
            <rebind device="keyboard" input="np_period"/>
        </action>
        <action name="v_hud_num_1">
            <rebind device="keyboard" input="np_1"/>
        </action>
        <action name="v_hud_num_2">
            <rebind device="keyboard" input="np_2"/>
        </action>
        <action name="v_hud_num_3">
            <rebind device="keyboard" input="np_3"/>
        </action>
        <action name="v_hud_num_4">
            <rebind device="keyboard" input="np_4"/>
        </action>
        <action name="v_hud_num_5">
            <rebind device="keyboard" input="np_5"/>
        </action>
        <action name="v_hud_num_6">
            <rebind device="keyboard" input="np_6"/>
        </action>
        <action name="v_hud_num_7">
            <rebind device="keyboard" input="np_7"/>
        </action>
        <action name="v_hud_num_8">
            <rebind device="keyboard" input="np_8"/>
        </action>
        <action name="v_hud_num_9">
            <rebind device="keyboard" input="np_9"/>
        </action>
        <action name="v_hud_minus">
            <rebind device="keyboard" input="np_subtract"/>
        </action>
    </actionmap>
</ActionMaps>
Вложения
layout_hotas_warthog_my.xml
(18.37 КБ) Скачиваний: 386
Автор темы
=LZR=1Lt_AE86true
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Младший лейтенант Младший лейтенант
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №1
должность: Техник
сводные сведения


  • ?

Сообщение #2 Gorynych » 19.09.2014, 01:14

Код: Выделить всё
<pilot exponent="1" />
попробуй изменить это значение на 1.1 или 1.2
=LZR=Col_Gorynych M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Полковник Полковник
ШТАТКАподразделение: Штаб
должность: Начальник штаба
сводные сведения


  • ?

Сообщение #3 AE86true » 19.09.2014, 01:24

Я так понял это аналог кривых?
Еще такой момент, не заработал throttle в decoupled режиме, он там либо не предусмотрен вообще, либо я ошибся с параметром
Автор темы
=LZR=1Lt_AE86true
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Младший лейтенант Младший лейтенант
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №1
должность: Техник
сводные сведения


Вернуться в Железо, устройства, софт и проблемы с игрой

Кто сейчас на форуме (по активности за 60 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя

cron