10 вопросов Председателю - эпизод 11

Список разделов Новости Новости от разработчиков Star Citizen

Модератор: Модераторы


  • 1

Сообщение #1 Kirito » 12.03.2014, 11:31

Раз уж наши персонажи теперь юридически Граждане Империи, сможем ли мы голосовать по вопросам, которые Сенат пытается провести?
Нет (точнее не напрямую, мы сможем голосовать за сенаторов или что-то типа того). В игре будут выборы нпц на различные должности и каждая непись будет иметь свое мнение и позицию по вопросам. И мы как игроки сможем выбирать своих кандидатов, и основываясь на том, кого мы выбрали, CIG будет создавать игровой контент, опираясь на то, что нпц будет делать на занятом месте, что бы влиять на игровой мир.


Крис, если бы не не возглавлял СтарСитезен, чем бы ты хотел заниматься?
Программированием или дизайном.

После того как игра выйдет в релиз и серверная часть технически будет усовершенствована, можно ли ждать больших сервер/пвп инстансов?
Да

Крис, ты пятый в списке Ситезенов, а кто на местах 1-4?
Вообще то я четвертый (хз хз). На первой позиции админ RSI prime, на втором админ старого сайта, на третьем Лесник. Но команда вебсайта думает о том, что бы поставить Криса на первое (сделано)

Расскажите больше о стречголе фпс. Это будет настоящий фпс или вид от 3го лица с прицелом по табу? ПвЕ/ПвП/оба варианта?
Вида от 3го лица вероятно не будет. Не уверен, что можно будет переключаться на 3е лицо. Фокус на реализм и тактику, в связи с механикой смерти.

Можно ли будет удаленно управлять кораблем?
Нет. Сможете нанять нпц, для чего-то подобного.

Планируется ли в каком либо виде "инженерный просмотр" корабля? То есть, можно ли будет походить вокруг определенного корабля в ангаре и по разглядывать внутренности (различные системы)?
В Мобигласе будет версия голографического стола. Задумка в том, что бы использовать его в игре в качестве прибора дополнения реальности (термин встречался здесь), Вы направляете руку на корабль и просматриваете информацию.

Будет ли какой-то смысл летать на скорости ниже максимальной (эффективность и тп)?
Да. Догфайт (более точные маневры на пониженной скорости), износ детали / кпд компонентов будут смоделированы.

Насколько Вы удовлетворены CryEngine? Есть ли какие-то вещи, которые Вы опасаетесь, что не сможете реализовать, которые входят в вашу "версию мечты" SC?
Я очень доволен. Есть некоторые сложности связанные с использованием его для космоса (скорость, расстояния и тд) и сам движок был создан для ФПС. Долгосрочные цели потребуют глубоких модификаций.

Как система чатов будет работать в игре? Когда мы наткнемся на другого игрока в космосе, как мы будем общаться с ним? Голос/текст или и то и другое?
В задачах VOIP. "LiveDrive" работает над тем что бы мимика вашего аватара совпадала с голосом (аля вебкамеры Logitech). Фильтры и изменение голоса запланированы. Система "оклика" для начала разговора, так что Вас не заспамят. В ДФМ версии 1 VOIP не будет, а возможно там вообще не будет чата.

Источник: star-citizen.pro
Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
Автор темы
=LZR=Maj_Kirito
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Инженер
сводные сведения

Вернуться в Новости от разработчиков Star Citizen

Кто сейчас на форуме (по активности за 60 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 13 гостей

cron