Десятка вопросов Председателю - эпизод 12

Список разделов Новости Новости от разработчиков Star Citizen

Модератор: Модераторы


  • 2

Сообщение #1 Praudmur » 18.03.2014, 21:09

Изображение

Добро пожаловать в очередной эпизод!

Для тех, кто еще не в курсе - каждую неделю я выбираю 10 вопросов подписчиков и отвечаю на них по мере своих возможностей. Подписчики это та часть сообщества которая готова вкладывать дополнительные деньги каждый месяц чтобы позволить нам создавать дополнительные контент для сообщества - Wingman Hangar и другие материалы вроде Jump Point.

Большое спасибо всем подписчикам, что позволили нам создать это дополнительное видео. Перейдем к вопросам.
Примечание 1: Ответы на вопросы от Криса Робертса могут содержать противоречия, могут не подтвердиться, могут быть отнесены к обещаниям реализовать рост деревьев - все это объясняется очень ранней стадией разработки.
:xian:
Примечание 2: Ответы представлены в более сжатом виде, чем изначально, однако суть и некоторые детали передаются мной без искажений. Если нашли ошибку пожалуйста сообщите.

Видео в оригинале можно посмотреть на сайте RSI

Вопрос 1
Как будут варьироваться NPC при найме на наши корабли? Смогу ли я найти умелого стрелка для своего Фрилансера? Или, возможно, я смогу найти крутого пилота, но не такого хорошего стрелка, и если я прикажу ему потренироваться немного в кресле стрелка его навыки повысятся?
Ответ 1
Вариации между NPC точно будут. У нас несколько уровней навыков NPC и возможно они будут расти. Стоимость найма экипажа будет зависеть от его уровня. Можно нанять команду новичков задешево, но они не будут так круты как элитная команда. NPC могут повышать свои навыки, а вы нет.
Так что общий ответ на вопрос - да.

Вопрос 2
Будет ли польза от экстренного катапультирования до взрыва корабля, как например меньшие финансовые потери или будет невозможно покинуть терпящий крушение корабль?
Ответ 2
Да, точно будут преимущества от данного действия.
Однако не все корабли имеют такую функцию, 300I и Хорнет поддерживают ее, тогда как Аврора - нет. Большие корабли включают в себя специальные шлюпки, так что если успеете добежать до них - выживете.
Если вернуться к моему труду "Смерть космонавта" главной мыслью является существование прогресса жизней персонажей игрока. Ваше тело изнашивается со временем и не всегда вы возрождаетесь с полным здоровьем. Так что если вас подбили в догфайте и вам пришлось пойти в медотсек думайте что это как с Люком Скайвокером и его искусственной рукой.
Общий ответ на вопрос - да. В Авроре кстати можно вручную самосмыться через шлюз.

Вопрос 3
Можно ли будет самим модифицировать внешне костюмы персонажей так же как мы изменяем наши корабли?
Ответ 3
Да, наши костюмы будут поддерживать высокий уровень кастомизации. Если мы позволим создавать свои костюмы в ПВ (постоянной вселенной) нам потребуется их модерировать чтобы поддерживать стандарты качества.

Вопрос 4
Как вы определяете альфа-тест - многим из нас это непонятно. Мы будем участвовать в стресстесте готовых компонентов или это будет охота за багами?
Ответ 4
Вы точно будете тестировать незавершенную версию игры, мы для того и выпускаем ее модулями, чтобы была возможность отполировать функциональность всех частей к финальной стадии.

Вопрос 5
Следует ли остерегаться частей уничтоженных кораблей (космического мусора) при сражении?
Ответ 5
Да, конечно.

Вопрос 6
Будет ли игра использовать преимущества 6 и 8 ядерных процессоров? Что насчет 8 или 16... или 32 гигабайт оперативной памяти?
Ответ
Да, игра точно будет использовать преимущества мультиядерности. Наш движок CryEngine позволят на отдельных ядрах запустить рендерениг, расчет физики, анимацию, и поддержку мультиплеера. Движок честно использует мультиядерность.
Объем видеопамяти тоже будет сильно влиять на качество текстур. 16-32 Гб позволят получать настоящие 4К разрешения у текстур при меньшей загрузке диска или ее отсутствии. Большинство моих машин имеют 32 Гб оперативной памяти. :shock:

Вопрос 7
Можно ли использовать инерцию для продвижения в какую-либо из сторон без затрат топлива?
Ответ 7
Да, конечно -100%.

Вопрос 8
Будут ли точки прыжка на границе звездных систем и будут ли опасные точки прыжка рядом с солнцами или астероидным полем?
Ответ 8
Точки прыжков будут повсюду! По нашей истории вселенной точки прыжка создаются космическими аномалиями которые могут быть вызваны всеми перечисленными факторами. Будут несколько типов точек прыжка: одни позволят прыгать маленьким кораблям, другие большим. Представьте, что это проезды внутри горы - некоторые легко пройти, некоторые опасно.

Вопрос 9
Можно ли будет арендовать корабль у NPC корпорации или у игрока?
Ответ 9
Возможно. В дизайн игры уже встраивается возможность работы по контракту, так что вы можете нанять NPC для навигации по точкам прыжка или использовать ваш корабль другим способом. Вы точно сможете сдавать в аренду корабли игрокам, так что логично что вы тоже сможете арендовать корабли.

Вопрос 10
Можно посмотреть на модельку на заднем плане поближе?
Ответ 10
Да. Это модель корабля из фильма Wing Commander. Ну не совсем она, но ...
(если кому-то интересно то дальше тоже переведу, вопрос не относится к SC

Изображение
OOO » 18.03.2014, 23:29 Замечание
Отформатировано и размещено на сайте легиона: http://legion.zarodinu.net/events/2014/03/18/events_2190.html
Автор темы
=LZR=Capt_Praudmur
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Капитан Капитан
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №3
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения

Вернуться в Новости от разработчиков Star Citizen

Кто сейчас на форуме (по активности за 60 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 10 гостей

cron