10 вопросов Председателю – эпизод 20

Список разделов Новости Новости от разработчиков Star Citizen

Модератор: Модераторы


  • 3

Сообщение #1 DemoH » 30.05.2014, 03:33

Изображение

Здравствуйте и добро пожаловать на очередной выпуск десяти вопросов председателю. Для тех, кто не знает, здесь я отвечаю на десять вопросов, заданных нашими подписчиками. Подписчики — это та часть нашего сообщества, которая предоставляет нам дополнительные средства на создание расширенного контента для всего сообщества: Ангар ведомого, 10 вопросов председателю, ежемесячный журнал Точка прыжка и т.д. Все это финансируется нашими подписчиками, так что - большое вам спасибо.

1.Apple Crow, Scythe Racer:
Смогут ли игроки или организации открывать свои собственные медучреждения?
Сможем ли мы переоборудовать тяжелый корабль типа Starfarer, Caterpillar или Idris в полевой госпиталь? Сможем ли мы предоставлять медицинские услуги другим игрокам?


CR:
Короткий ответ – да. Не думаю, что это будет возможно на Caterpillar и Starfarer, но на Idris уже имеется лазарет, будут и другие корабли, имеющие на борту медицинское оборудование.
Как я уже говорил в одном из предыдущих выпусков, одна из планируемых игровых механик такова: если во время абордажа тебя ранят, и, особенно, если попадание будет критическим, то ты не лишишься жизни (если твои друзья успеют вытащить тебя и оказать первую помощь).

При ранении у вас будет немного времени до того, как вы истечете кровью и потеряете жизнь или погибнете, так что одной из игровых механик будет транспортировка раненых товарищей к месту лечения.

Если вас или ваших товарищей ранили во время захвата корабля (не зависимо от его результата), вам нужно будет за определенное время найти какое ни будь медучреждение, чтобы не истечь кровью и не потерять жизнь. В большинстве случаев, первую помощь можно будет получить на борту корабля или, если ты пират, возможно, у какого-нибудь подпольного врача. Думаем, это будет интересной игровой механикой, так что ответ на ваш вопрос – да.


2.Raven:
Если кто-то объявлен в розыск «живым или мертвым», вы взорвали его корабль, и он оказался в госпитале с кибернетическим протезом (см. «Смерть космонавта»), если у него еще остались «жизни», получите ли вы награду как за мертвого или нет?
Придется ли, в большинстве случаев, брать свою цель живьем (может быть тяжелораненным), если только вам не повезло и у вашей цели не осталась последняя жизнь?


CR:
По существу, «живым или мертвым» означает, что если вы получили контракт на чью-то голову, то убив, захватив в плен или лишив «жизни», вы выполните контракт.

Это значит, что не обязательно, чтобы жизнь цели была последней и переходила к наследнику. Если я охочусь за тобой, и взорву твой корабль с тобой внутри, мне это все равно засчитается как выполнение контракта, даже если это просто отнимет у тебя одну жизнь, и ты вернешься с кибернетическим протезом.


3.Aaarrrgh:
Если многоместный корабль типа Constellation будет внезапно атакован и получит пробоину в отсеке, где находятся члены экипажа, то погибнут ли они, если на них нет скафандров?


CR:
Зависит от нескольких факторов: если отсек получил пробоину и не имеет переборок, изолирующих вас от пробоины, и если на вас нет скафандра, то у вас будет небольшой промежуток времени для того, чтобы успеть надеть скафандр или добраться до безопасного отсека.

Возможно даже, что это станет частью игровой механики, равно как и возможность разгерметизировать отсеки и менять гравитацию в определенных участках корабля в оборонительных или наступательных целях.


4.dOmcat:
Привет Крис! Поддержка планшетов была разблокирована как запланированная цель (много миллионов назад), но ты не рассказал, как именно они будут работать.

Есть ли у тебя или у твоих коллег какие-нибудь мысли по поводу использования планшетов? Может быть можно будет использовать их как дополнительный экран, настраивать свой корабль находясь вне игры, получить доступ к внутриигровым магазинам, или же можно будет использовать планшет как mobiGlas в реале? Также, можете ли вы огласить примерную дату выхода приложения?


CR:
Мы планировали поддержку планшетов в следующем виде: позволить с их помощью заходить в свою учетную запись, управлять перечнем своей мат-части, искать работу, планировать операции с друзьями, организовывать сделки и т.д., но не летать, потому что все существующие на сегодняшний день планшеты даже близко не подходят по мощности, необходимой для игры в Star Citizen.

Это будет, скорее, что-то вроде личного органайзера. Можете считать это инкарнацией mobiGlas без дополненной реальности, в отличие от mobiGlas в игре.

Мы обсуждали возможность использования второго монитора для отображения разнообразной полетной информации с приборов корабля, но работы в этом направлении еще не проводились, и я не думаю, что это будет приоритетным направлением на начальном этапе. Скорее всего мы добавим данный функционал позже, потому что нам предстоит сделать еще очень много других вещей.

Ожидайте, что приложение для планшета будет предназначено, в основном, для управления вашим игровым имуществом, заданиями, работой, взаимодействия с друзьями. То есть для подготовки к тому моменту, когда вы сможете сесть за свой компьютер, чтобы полетать в космосе.


5.Rabbit:
Моя ответственность, как главы роты наемников Rabbit’s Raiders, состоит в том, чтобы удостовериться в боеготовности моей эскадрильи.

Что помогло бы нам проводить тренировки, так это редактор миссий мультиплеера для симулятора/PvP арены.
Планирует ли Cloud Imperium Games выпустить такой редактор с дружественным пользовательским интерфейсом?


CR:
Очень хороший вопрос. Не одновременно с Догфайт модулем, но я бы не отверг такой возможности в перспективе. Позволить игрокам самим создавать карты боестолкновений для Arena Commander было бы довольно просто.
Единственное препятствие в том, что программы, которыми мы пользуемся, необходимо значительно доработать, прежде чем мы представим их общественности. Но наша цель на данный момент - выпустить игру, а уже потом дорабатывать инструментарий для моддинга. Эти программы работают достаточно хорошо для внутреннего использования, но еще нужно будет улучшать интерфейс и стабильность.

Так что я пока не знаю, насколько тяжело сделать что-то подобное на столь ранней стадии разработки. Нам бы пришлось модифицировать большую часть редактора CryEngine.

Это очень хорошая идея, и мы подумаем над ней. Не могу обещать редактор сразу, но как цель в долгосрочной перспективе – да.


6.Kam:
Будут ли планетарные системы подчиняться законам небесной механики? Другими словами, будут ли планеты вращаться вокруг своих звезд? И если я покину планету, а затем вернусь, окажется ли эта планета в другом месте?


CR:
Хороший вопрос. Мы рассматривали оба варианта. Изначально мы думали, что это было бы круто, но слишком сложно, например, нужно было бы прокладывать обратный курс, не зная, там планета или нет. Так что сначала мы были против такого подхода. Однако теперь, когда мы переходим на систему чисел двойной точности, позволяющую нам покрывать миллионы километров, каждый объект, будь то звезда или астероидное поле, будет иметь своё местоположение, и мы, если захотим, сможем сделать так, чтобы они вращались вокруг друг друга.

Но мы еще не решили окончательно, будут ли планеты вращаться вокруг своих звезд или нет. Хотя, было бы круто реализовать орбитальные траектории в игре. Мы определенно рассматриваем такую возможность, но окончательное решение еще не принято.


7.Wulfhelm:
Будет ли какая ни будь польза от полета строем, например, уменьшенная радиолокационная сигнатура?


CR:
Хороший вопрос. Я не знаю, можно ли будет скрыть на радаре количество кораблей в плотном строю. Марк Абурн (Mark Aburn) и Пол работали над радаром, так что я могу спросить у них. Скорее всего такая механика работы радара должна была бы быть запрограммирована. Так что я не знаю ответа на этот вопрос, извините.


8.Lamavars:
Начали ли вы подбор актеров для озвучки Постоянной Вселенной и Сквадрона 42, и если да, то можете ли вы намекнуть, кого нам ожидать?


CR:
К сожалению, я не хотел бы отвечать на этот вопрос сейчас.
У нас будут работать некоторые довольно интересные актеры. С некоторыми актерами я работал в раньше.
Пока актёрский состав не утвержден, я не хочу ничего оглашать, а это, в свою очередь, зависит от завершения сценария. Мы сейчас пишем сценарий Сквадрона 42, и, я думаю, это будет действительно хорошая история, после чего мы всерьез займемся прослушиваниями. Там будут кое-какие интересные люди, позвольте мне так выразиться.


9.Star Spartan
Привет Крис. Как будут реализованы границы исследованных систем? Например, будут ли невидимые барьеры останавливать корабль при подлете к краю карты или же я буду лететь бесконечно?


CR:
Нет, не думаю, что у нас будут какие-либо границы, и это одна из причин перехода к двойной точности. Думаю, мы сделаем так что ты будешь лететь бесконечно, пока у тебя не кончится топливо. Мы не будем вводить каких-либо останавливающих вас препятствий.



10.Lythe Vodaine:
Будет ли возможно мошенничество, и будет ли оно допускаться в игре? Всегда ли нам придется относиться с подозрением к другим игрокам?

Или же в игре будет система, делающая мошенничество невозможным, например, невозможность прямой купли-продажи между игроками, заставляющая игроков покупать и продавать только у NPС?


CR:
Хороший вопрос. Здесь есть несколько аспектов. С одной стороны, мы пытаемся сделать вселенную настолько реалистичной, насколько это возможно, в тоже время защищая людей от тех, кто пытается злоупотреблять системой из внеигровых побуждений, к примеру, от фармеров голды и прочих.

Мы, скорее всего, дадим игрокам возможность торговли друг с другом. В большинстве случаев при сделках купли-продажи будет взиматься налог. Например, если я захочу отдать свой автомобиль кому-либо, мне нужно будет переоформить техпаспорт, свидетельство о регистрации и т.д., и это будет стоить денег. В большинстве случаев будет использоваться подобная игровая механика.

Налог будет уплачиваться местным органам власти, а значит будет зависеть от того, где осуществляется купля-продажа.

Мне бы хотелось, чтобы игроки привозили всякие клевые штуковины из разных уголков галактики, и продавали их другим игрокам. Я думаю, мы будем использовать рейтинговую систему, аналогичную той, что мы планируем использовать для оценки миссий. В ней продавец и покупатель могут выставлять друг другу оценки, и, очевидно, что вы сможете чувствовать себя более уверенно, покупая у продавца с хорошей репутацией.
И, конечно же, самым безопасным будет покупка товаров у NPC. Поэтому покупая у других игроков, все-таки стоит быть более осторожными, хотя купля-продажа будет отличатся от реальности. Во время купли-продажи вам, скорее всего, нужно будет находится лицом к лицу с другим игроком и как только сделка осуществлена, товар автоматически переходит от одного игрока к другому.

Это не то же самое, как если бы я заказал что-то на свою кредитку по интернету, а товар не получил. Со своей стороны, мы следим за осуществлением сделок, так что мошенничество такого рода будет невозможно.
С другой стороны, нам бы хотелось оставить элемент реальной жизни в игре, и дать возможность быть не совсем честными по отношению к другим игрокам. Наличие положительных и отрицательных сторон обмана сделает игру более интересной.

Возможно такие сделки можно будет проводить только на окраинных планетах, неподконтрольных UEE, потому что на Земле нужно было бы обратится к официальному маклеру, что исключит возможность мошенничества. Но, возможно, на какой-нибудь беззаконной планете маклер будет не нужен. Можно будет купить подешевле без уплаты налогов и комиссионных, но при этом рискуя быть обманутым. Я думаю включение подобной схемы «риск/вознаграждение» сделает игру более интересной.

Ну вот и все 10 вопросов, на этот раз очень короткие, потому что мы работаем над Arena Commander, пытаемся выпустить её как можно скорее, и еще многое предстоит сделать, потому что мы, по сути выпускаем полнофункциональный мини-космосим.
Спасибо вам большое за ваше терпеливое ожидание Догфайт модуля, и спасибо всем покровителям за вашу щедрость, позволившую нам делать игру такой глубины и объема.
И опять же, спасибо всем подписчикам за возможность выпускать подобный материал для сообщества.
Увидимся на следующей неделе. Пока.

Переводил DemoH
Редактировал товарищ Fearaen
В переводе использовалась стенограмма с https://forums.robertsspaceindustries.com/discuss ... n-for-the-chairman-transcripts
Автор темы
=LZR=Cadet_DemoH
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: Вне штата
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #2 Praudmur » 30.05.2014, 08:35

Молодцы, но http://riotpixels.com/star-citizen-wingmans-hangar-episode-69/#more-82072 (19 число)
Я предложил командованию привлечь вас к переводам и написал инструкцию как,где что и что актуально переводить. Ждите сообщения.
=LZR=Capt_Praudmur M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Капитан Капитан
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №3
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #3 Kirito » 30.05.2014, 08:59

Praudmur писал(а):Молодцы, но http://riotpixels.com/star-citizen-wingmans-hangar-episode-69/#more-82072 (19 число)
да ребята не против переводить, вот только заняты были повседневными задачами, в принципе как и все мы :)
Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
=LZR=Maj_Kirito M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Инженер
сводные сведения


  • 1

Сообщение #4 DemoH » 31.05.2014, 04:55

Praudmur писал(а):Молодцы, но http://riotpixels.com/star-citizen-wingmans-hangar-episode-69/#more-82072 (19 число)

Перевод по ссылке сильно урезан, местами не правилен, а местами - отсебятина. У нас лучше =)
А за похвалу - спасибо.
Автор темы
=LZR=Cadet_DemoH
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: Вне штата
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #5 Praudmur » 31.05.2014, 09:33

DemoH писал(а):Перевод по ссылке сильно урезан, местами не правилен, а местами - отсебятина.
Ясно! =)
=LZR=Capt_Praudmur M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Капитан Капитан
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №3
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #6 Bear » 31.05.2014, 13:20

DemoH писал(а):Перевод по ссылке сильно урезан, местами не правилен, а местами - отсебятина. У нас лучше =)А за похвалу - спасибо.
Спасибо за перевод.
Плюсик поставил.
Bearing good.
=LZR=Capt_Bear M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Капитан Капитан
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №7
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


Вернуться в Новости от разработчиков Star Citizen

Кто сейчас на форуме (по активности за 60 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 5 гостей

cron