Страница 1 из 1

Абордаж как он есть (ну или как будет)

Сообщение #1Добавлено: 11.03.2014, 20:18
Kurasagi
В данном посте будут изложены тонкости абордажа, предупреждаю, что все еще можеть 300 раз измениться. Итак, поехали.

Боевое столкновение в космосе. Абордаж.

Абордаж предназначается для «Squadron 42» а также для некоторых сюжетных миссий в SC. В «Squadron 42», а может быть и позже в игре, будет возможность захватить корвет (Corvette) или дестроер (Destroyer) противника.

CIG ставит своей задачей сделать ситуацию абордажного захвата чужих кораблей эксклюзивной и трудоемкой, с высокой стоимостью вхождения, когда нужны значительные силы, средства и умения для активного занятия этим делом.

Абордажный захват применим к кораблям, имеющим внешнюю дверь со стыковочным шлюзом. При этом CR полагает, что FPS-бой при абордаже будет действительным только на кораблях с просторными внутренними помещениями (даже «Constellation» имеет недостаточно места). К одноместным кораблям применима только механика сальважинга.

Для реализации абордажа корабль должен быть обездвижен, для чего ему необходимо вывести из строя все двигательные системы. Другие системы и орудия захватываемого корабля выводить из строя не обязательно.

Для вывода корабля из строя нужно повредить его подсистемы. Возможно выцеливание подсистем корабля в процессе боя. Будут специальные улучшайзеры, помогающие выцеливанию и выведению из строя подсистем. Перечень оборудования и его возможностей пока в CIG только придумывают, но уже четко заявлено, что простых средств типа обездвиживающей ракеты не будет.

Вывести из строя можно и одноместный корабль, повредив его подсистемы. Но без разрушения самого корабля-цели это очень трудно реализовать. Уцелевший остов одноместного корабля может быть подтянут tractor-beam’ом более крупного корабля.

Стандартный сканер не сможет различать, выведен ли корабль противника из строя полностью - понимание боеспособности/подвижности корабля-цели будет возложено на нападающего игрока и зависеть от его опыта. Впрочем, будут и специальные улучшайзеры (ПО/модификации/оборудование), позволяющие определить состояние корабля противника. Естественно, небесплатные.

Для стыковки один корабль должен быть неподвижным, а другой - подлететь к месту стыковки. Когда два корабля состыкованы, их совместный полет запрещен. Для того, чтобы корабль смог лететь дальше, нужно расстыковаться.

Включение двигателя корабля-цели после абордажной стыковки может значительно повредить атакующего. У кораблей будет возможно установить скрытое оборудование. В частности, скрытые маневровые двигатели.

Абордажная стыковка потребует расширенных умений маневрирования. Специальные навигационные улучшайзеры могут помочь в процессе стыковки и даже выполнить её в автоматическом режиме. (отдельный модуль? дополнительное ПО к навигационному компьютеру? - не конкретизировано - прим.пер.).

Стыковка потребует от нападающего игрока потратить деньги и слоты оборудования на разные средства проникновения, включая стыковочный шлюз и трактор-бим. Для кораблей различных размеров потребуются разные по размеру стыковочные шлюзы.

Как только корабль успешно подтянется к кораблю-цели, он состыкуется в предопределенном местоположении на корпусе. Затем будет 30-секундный период, когда атакующий игрок вскрывает дверь цели. Поначалу абордаж будет возможен только через шлюзовые камеры.

В будущем добавят FPS в открытом космосе с возможностью проникновения на корабль противника. При этом для проникновения корабль-цель можно будет использовать заряды взрывчатки для вскрытия шлюзовой камеры. Далее, в перспективе, позволят вскрывать корпус абортируемого корабля в ряде специальных мест. Произвольного места вскрытия корпуса не будет, т.к. для каждого “прохода” нужно замоделировать альтернативный “кусок корабля с дыркой”, что технически реализуемо, но очень трудоемко.


Информация взята из сайта elite-games.ru
Все материалы представленные здесь являються интелектуальной собственностью их авторов. В том чисе и перевод.

Сообщение #2Добавлено: 11.03.2014, 20:59
Dexter
У кораблей будет возможно установить скрытое оборудование. В частности, скрытые маневровые двигатели.
Про систему самоуничтожения было у разрабов.А инфа про секретные трастеры откуда?

Сообщение #3Добавлено: 11.03.2014, 21:11
Kurasagi
Dexter писал(а):Про систему самоуничтожения было у разрабов.А инфа про секретные трастеры откуда?
Ну честно. То я ж написал что инфа взята с такого то сайта, на сайте же пишут что этот материал компоновка из различных руководств по игре и материалов разработчиков.

Сообщение #4Добавлено: 12.03.2014, 08:50
Gorynych
Для абордажа требуется десантная команда. А шансы умереть у десантников очень большие. Поэтому вместо того чтобы рисковать своим основным персонажем, с собой надо возить кучку NPC персонажей (запасные акаунты) в которые затем может временно "вселяться" живой человек и управлять ими при захвате корабля.

Сообщение #5Добавлено: 12.03.2014, 09:37
OOO
Gorynych писал(а):с собой надо возить кучку NPC персонажей (запасные акаунты)
а можно чуть подробнее, правильно ли я понимаю, что например, можно зарегистрировать еще три аккаунта, всеми тремя присоединиться в костеляйшион, основным - пилотировать, а тремя будет управлять ИИ?
А в случае необходимости можно будет выйти из основного и войти в одного из трех?
Как логика этого действа озвучена на офсайте?

Сообщение #6Добавлено: 12.03.2014, 10:20
Dexter
Была старая инфа от разрабов что можно выбить систему жизнеобеспечения и подождать ))

а можно чуть подробнее, правильно ли я понимаю, что например, можно зарегистрировать еще три аккаунта, всеми тремя присоединиться в костеляйшион, основным - пилотировать, а тремя будет управлять ИИ?
А в случае необходимости можно будет выйти из основного и войти в одного из трех?
Как логика этого действа озвучена на офсайте?
Не обязательно 3 разных акка. Можно просто иметь 3 пледжа с чарами на одном акке или же докупить обещаных нпсшек ,которых обещали продавать без кораблей. Остальное -так. + в них может вселиться кто-то еще ,не только ты.

Сообщение #7Добавлено: 12.03.2014, 20:28
Bear
Если я правильно понял, когда абордажируемый с имитирует свою обездвижимость и после момента стыковки он начнет движение, то нападавшему может быть причинен значительный ущерб, это же можно расценивать как защитный маневр слабого по отношению к сильному, ну или как хитрый ход, чтоб сыграть на чужой жадности.

Сообщение #8Добавлено: 12.03.2014, 20:34
OOO
Bear писал(а):когда абордажируемый с имитирует свою обездвижимость и после момента стыковки он начнет движение, то нападавшему может быть причинен значительный ущерб,
Да, то есть, пока не убедился, что выбил из корабля все движки - на абордаж не лезь. С другой стороны, можно перестараться и передобить )) тогда абодажничать будет нечего..

Сообщение #9Добавлено: 13.03.2014, 16:42
Akhor
Интересно, как будет выглядеть FPS-составляющая... Не получится ли, что достаточно иметь нечто вроде "окопной метлы"--обычного дробовика--и любой корабль твой? :D На расстоянии "от шлюза до противоположной стенки" эффект дробовика будет опустошительным :)
А ещё—судя по виду морпехов (скриншоты, арты), они не в герметичных скафандрах, а вместо шлемов—чёрные очки "а-ля Риддик". А даже если и в скафандрах будут—ещё надо за что-то цепляться. Кто-нибудь знает, получится ли разбираться с абордажными командами на своём судне в стиле Faster Than Light—продувая внутренние отсеки и выпуская их прогуляться по космосу? Throw it out da airlock! ಠಠ_ಠಠ

Сообщение #10Добавлено: 13.03.2014, 16:48
OOO
Akhor писал(а):А ещё—судя по виду морпехов (скриншоты, арты), они не в герметичных скафандрах, а вместо шлемов—чёрные очки "а-ля Риддик"
Скафандров, если я не ошибаюсь, несколько типов. На контептах морпехов - тип 3 или 4 из оного списка. На форуме где-то была тема кажется, по данному типу обмундирования.

Сообщение #11Добавлено: 13.03.2014, 17:14
leshiy
Ну не все так уж и плохо . насчет смерти штурмовиков.. т.е. по последним данным стримов если игрок был убит при штурме то его можно оживить (не без помощи товарищей но..) без потери жизни пострадавшего, правда в ограниченное время.. сколько этого времени не сказано но все же ..

иными словами быстрый штурм при значительном численном перевесе в принципе может обеспечит отсутствие потерь с высокой долей вероятности.

Сообщение #12Добавлено: 13.03.2014, 17:17
Dexter
Это откуда инфа?

Сообщение #13Добавлено: 14.03.2014, 19:06
leshiy
Не буду врать и метаться от крайностей в крайность инфа здесь http://www.youtube.com/watch?v=KHk00DaTPsA, хотя после твоего вопроса вполне правомерного, проверил множество источников и официальных стримов и просто инфы англоязычного ютуба..... и не нашел подтверждения этой информации.. оправдываться не буду! Я с точки зрения рациональности - катапультировался и тебя не сбили в капсуле или шел на штурм и тебя не убили критическим выстрелом в голову допустим и твое тело спасли товарищи - нормально провел логическую параллель и даже не усомнился в принципе подхода игры и разработчиков ... уж не буду судить но это норм с учетом смертности при штурме.. но реальных сведений подтверждающих пост у меня нет на данный момент.. так что по факту получается сбрехал .. но надеюсь что автор видио говорил да богу в уши .. мне кажется этот подход вполне честный.

Сообщение #14Добавлено: 15.03.2014, 00:28
Dexter
Оживить - понятие относительное.Если тебе выстрелят в голову или собьют капсулу, ты поначалу будешь оживать,приобретая новые увечья и протезы. После определенного количества подобных увечий,персонаж умирает. Но про рессурект на поле боя или без увечий- я не слышал.

Сообщение #15Добавлено: 15.03.2014, 00:50
leshiy
Я уже перечитал текст СВОЙ и несколько раз еще просмотрел видео которое оставил выше.. и как уже писал выше, информация недостоверна, но если желать лучшего я бы хотел что бы в игре при оказании первой помощи "Убитому" при штурме вражеского корабля не взымался "штраф" за смерть последнего, точно так же как не взымается штраф за выживание при катапультировании с подбитого корабля, думаю что это нормально и все с этим согласятся, ведь не честно получится, что допустим игрок который есть пилот и не мало времени провел управляя допустим истребителем, взял и почил штраф за смерть в виде кибер-инплантации на пол тела из за одного не удавшегося абордажа. Учитывая что абордаж весьма редкое и не до конца проработанное в игре дело. Ладно бы если в игре были бы на данный момент гранаты и можно было бы газ там пускать в чужой корабль.. а так получается по одному месту тупа на убой входить в заранее известную зону стыковки, понятное дело обороняющиеся займут позиции где штурм будет удачным когда у них патроны тупо закончатся.

Сообщение #16Добавлено: 15.03.2014, 00:58
Dexter
Полагаю что если твою капсулу не расстреляют- минусов к здоровью не будет.А для абордажа бывают мегаскафандры .

Сообщение #17Добавлено: 19.03.2014, 18:45
leshiy
Мегаскафандры, это супер.. но пока не ясно будут ли такие же у тех кто обороняется... в принципе это не важно сейчас данных нет..

Сейчас интересно как и зачем проводить захваты кораблей НПС игры иных рас, крейсеров или корветов (чужих рас).. Если реальный смысл в этом? В части потерь как времени так и ресурсов на развитие, плюс потерь при абордаже.

Пока мы знаем, что все корабли чужих очень сложно будет апгрейдить.

Как считаете стоит ли считать что будет дисбаланс между игроками (или организациями) в части времени и ресурсов на увеличение флота кораблями "Земного производства", по сравнению с теми кто сделает ставку на захват кораблей (чужих) с целью достижения превосходства в бою?

Если у кого то есть инфа, даже на уровне предположений, будет интересно узнать!