"Star Citizen" - восхождение. (Концепт разработки)

Список разделов Ангар Вопросы по игре

Описание: Задаем вопросы - получаем ответы. Обмениваемся мнениями.
Модератор: Модераторы


  • 2

Сообщение #1 astromo » 04.03.2014, 17:34

лого.jpg
лого.jpg (21.54 КБ) Просмотров: 10838

Крис Робертс решил вновь вернуться в мир игроделов и вернуться решил капитально. Совсем недавно была анонсирована новая игра под названием Star Citizen, подробности ниже.

"Слухи о моей смерти преувеличены"

Традиционные издатели не верят в ПК или космические симуляторы. Это тот класс игр, который собирает не очень большой капитал с продаж.

Я говорю, что они не правы. Есть большая аудитория геймеров, которые хотят сложные игры, созданные для своей любимой платформы. А внутри этой аудитории, значительная группа людей, которые всегда любили космические игры, а если есть такие люди, значит, они с удовольствием будут играть в эту игру.

Не спрашивайте, что ваш жанр может сделать для вас, но, что вы можете сделать для своего любимого жанра.

Высококлассная компьютерная игра с исследованием космического пространства возвращается!

Star Citizen обладает прекрасной боевой системой, но при этом не является экшен-симулятором, она относится к полноценным космическим симуляторам, с возможностью исследования вселенной. Игроков ждёт очень разветвлённая сюжетная история. Эта вселенная полна приключений, что позволяет игрокам самим решать свою судьбу. Станьте контрабандистом, пиратом, торговцем, охотником за головами, или станьте пилотом военно-космического флота и защищайте границы от внешних угроз. Я всегда хотел создать одну сплоченную Вселенную, которая включает в себя все особенности Wing Commander, Privateer и Freelancer. Огромная песочница, позволяющая игрокам исследовать мир и играть тем, кем им хочется.

Почему вы выбираете Star Citizen

1.jpg


[spoiler= Мой бог, он полон звёзд...]
Огромная вселенная для исследования, торговли и приключений

-Пространство бесконечно, как и ваши возможности. Станьте звёздным бунтарём или вступите в ряды космического флота.

Постоянно расширяющаяся и развивающаяся вселенная

-Мы стремимся сделать вселенную Star Citizen как можно более живой. Под вашим влиянием вселенная будет постоянно меняться.

Правило микро обновления!

-Мы не заинтересованы в том, чтобы делать ежегодные обновления. У нас будет команда людей, которые будут добавлять новый контент раз в неделю или раз в две недели. Он не будет слишком отличается от того, что мы стремимся сделать на сайте RSI (Roberts Space Industries). Таким образом, мы всегда будем добавлять новые данные, истории и кампании, а также реагировать на потребности и действия игроков.
[/spoiler]

2.jpg

[spoiler= Золотые крылья флота]
Режим одиночной игры схож со стилем Wing Commander, играйте OFFLINE, если хотите

-Создавай с друзьями свои звенья, вступайте в Военно-Космический флот, защищайте населенные пункты от рейдов Vanduul.

Жизнь в военное время

-Если вы отличитесь во время боя, вам может быть предложено присоединиться к легендарной Эскадрилье 42. Именно они вырывают победу из рук врага в казалось бы совершенно проигрышных ситуациях.

Конфликт никогда не заканчивается

-По окончании операции вы вернетесь во вселенную, вам выдадут дополнительные кредиты, чтобы помочь вам освоиться в этом мире. Но во вселенной Star Citizen идёт непрекращаемая война. Вы будете иметь возможность провести больше времени со своими товарищами по эскадре, сможете совместно пройти дополнительные кампании или устроить зачистку логову контрабандистов.
[/spoiler]

3.jpg


[spoiler= Мы люди...]
Действия игрока влияют на вселенную и становятся частью ее истории и знаний

-Вселенная будет меняться в зависимости от действий игроков и позволяя им стать частью истории вселенной. Например, игроки могут сканировать гравитационные аномалии. Если игрок успешно просканирует область и установит прыжковые координаты, то сможет продать их другим игрокам. Есть вероятность, что эта область будет названа в вашу честь!

Пользовательский контент

Наши моддинг инструменты позволят игрокам создавать новые корабли для представления в их сети дилеров RSI.

Речь идет о геймплее и ваше взаимодействие с другими

Мы планируем заложить много социальных идей во Вселенную. Поскольку Вселенная является динамической, будут создаваться подразделения и фракции. Например, это вполне допустимый выбор, чтобы не быть гражданином и работать вне защиты Земли. Мы считаем, что найдутся люди, которые тяготеют к преступлениям или помогают обеспечить соблюдение закона или защищают галактику от чужеродных рейдеров или просто копят деньги. Мы хотим включить все эти социальные различия, чтобы игроки не были ограничены выбором своего будущего.[/spoiler]

4.jpg


[spoiler= Это Экономика, глупец ]

Полностью динамичная экономика обусловлена действиями игрока

-Если слишком много людей покупают железную руду в плавильнях Нового Питтсбурга, цены на сталь упадут. Покупай дёшево ... продавай дорого ... Ваша мечта.

Защита стоит денег

-Хотите торговать в цивилизованных системах, платите налог, эти деньги идут на содержание флота и полицейских патрулей. Хотите сделать большую прибыль? Попробуйте внешний мир - за пределами инфраструктуры Земли. Недостатки? Нет военных или местной полиции для защиты от пиратов (кстати, вас вполне может ограбить ваш друг Улыбка )!

Деньги это не все

-Вы можете стать торговцем, шахтером или промышленным магнатом. Заработайте большое богатство или просто пройдите достаточно миссий, чтобы заработать на комфортную жизнь и обновить ваш корабль.[/spoiler]

5.jpg


[spoiler= С помощью моих друзей ]

Вместе мы сила.

Космос пуст, но вы никогда не будете в одиночестве

-Если вы попали в засаду, пошлите сигнал бедствия вашим друзьям, если они рядом, то смогут прыгнуть и помочь вам (как приятно, если друг командир звена или капшипа Подмигиваю ). Для ваших друзей всегда будет зарезервировано несколько боевых слотов.

Большие корабли предлагают больше многопользовательских действий

-На больших кораблях, друзья могут присоединиться к вам, чтобы лично управлять орудиями корабля, помогать с ремонтом, или помочь на командном мостике. Вспомните "Сокол Тысячелетия", когда Люк Скайуокер и Хан Соло управляли орудиями корабля, а Чубакка управлял судном (напомню, 4 эпизод, когда они скрылись со Звезды Смерти Подмигиваю ).[/spoiler]

7.jpg


[spoiler= Я жажду ... жажду скорости!]
Реальная физика, для приятных полётов!

Полное моделирование всех космических тел и кораблей

-Вы хотели ньютоновскую физику. Получите! Космические корабли корректируют свою траекторию и направление так же, как в жизни.

Интеллектуальная система управления полетом (IFCS)

-Для перехода на дальние расстояния используются прыжковые двигатели, компьютер получает запрос на переход, вводит в систему двигателя необходимые расчёты мощности, а в систему навигации координаты прыжка и по готовности запускает гипердвигатель.

Динамическая Маневренность судна

-Манёвренность судна рассчитывается динамически на основе различных физических величин и мощности вашего двигателя. Что это значит? Любые изменения, даже самые незначительные могут повлиять на полёт. Что открывает огромные тактические возможности в бою.

Системы Корабля реальны!

-При создании реальной физики встал вопрос о различных системах корабля. Если порт двигателя поврежден, это повлияет на вашу маневренность. Если вы обновите двигатель, то скорость увеличится. Сбросив груз, Вы получите преимущество в скорости и манёвренности.[/spoiler]

8.jpg


[spoiler= Протяни руку и коснись его ]
10X полигонов для AAA игры

-Большинство современных игр "AAA" игры имеют около 10.000 полигонов у моделей людей и 30.000 у автомобиля. В Star Citizen, люди имеют 100.000 полигонов, истребители на 300.000, а космический транспорт 7 миллионов! Ваша игра будет похожа на фильм.

Корабль - это совокупность различных систем и компонентов

-Каждый корабль построен из 100s субкомпонентов, многие из них действуют так же, как они действовали бы в реальном мире. Если компонент будет поврежден во время боя, то будьте готовы потерять управление над какой либо частью корабля.[/spoiler]

9.jpg


[spoiler= Это не Луна, это космическая станция! ]

Масштабность, о которой вы и не мечтали

-Авианосец протяжённостью 1 км детализирован, так же как и истребитель длинной 27 м, все. Полностью анимированная панель управления истребителя, а так же полностью анимированный мостик корабля.

Почувствуйте всю прелесть космических сражений

-Вы можете наблюдать за сражением из иллюминатора космического корабля, с мостика или радаров, а можете прыгнуть в истребитель и принять участие в бою.[/spoiler]

10.jpg


[spoiler=Можете ли вы летать на этом? ]

Летайте так, как ВЫ хотите

-Джойстик, геймпад, мышь и клавиатура. Выбор за вами.

Улучшенная поддержка периферийных устройств

Мы создали поддержку и более экзотических периферийных устройств; HOTAS, полётное кресло, педали. Если у вас есть подобные устройства, то можете их спокойно использовать![/spoiler]

11.jpg


[spoiler= Испытай свою компьтер ]

Технологии будущего уже СЕГОДНЯ

-Созданный знаменитой командой Crytek, новый движок CryEngine3 выдаёт потрясаемую картинку.

PC энтузиасты!

-Все пользователи PC могут обновить свои компьютеры для комфортной игры в Star Citizen, именно поэтому PC пользователи самые прогрессивные пользователи в игровой индустрии.
[/spoiler]

12.jpg


"Я чувствую возмущение в Силе ..."

Сегодняшние издатели игр, как и их коллеги из Голливуда, хотят возвращения старых хитов. Но выпуск игр для PC, считается невыгодным делом.

13.jpg


"Мы можем стать героями!"

Многие владельцы PC сейчас игнорируются игровыми компаниями.

Это ваш шанс, чтобы ваш голос был услышан. Чтобы сказать миру, что PC еще рано списывать со счетов.

Star Citizen предлагает вам свободную вселенную.

Эта игра является амбициозным проектом. Если мы сможем добыть от $ 2 до $ 4 млн., то мы сможем обойтись без всяких издателей и создадим игру, которая будет независима от крупных фирм.

Вот где мы нуждаемся в вашей поддержке!

Мы вложили свои деньги, и деньги еще нескольких добровольцев для создания техно-прототипа, который показывает истинную мощь вселенной.

При внесении средств, мы сможем продолжить разработку игры, а вы получите доступ к дополнительным сведениям по игре.

Если вы внесёте средства в развитие проекта, то получите ранний доступ к игре и сможете принять участие в тестировании.

Наконец, мы сделаем скидку на конечную цифровую версию игры. Игра будет стоить $ 60, но для тех, кто помогал в развитии проекта $ 40.

Все деньги уйдут на развитие проекта.

Мы надеемся, что эти преимущества являются достаточно убедительными, чтобы вы помогли нам в нашем проекте.

Пожалуйста, поддержите нас, расскажите своим друзьям и примите участие в обсуждении. Удивительные межзвездные приключения ждут!
:astr:
Est modus in rebus
Автор темы
=LZR=Maj_astromo
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Фрилансер
сводные сведения


  • 2

Сообщение #2 leshiy » 12.03.2014, 22:30

Развитие перса вполне понятно НО сейчас идет вопрос о целом флоте который я надеюсь будет развиваться и полнится со временем, исходя их этого рождается следующий фантазм!

Экономический принцип игры даже без натяжения и моих личных фантазий на 90% будет базироваться на экономике Хтеншен, что отлично видно по предварительным роликам разработчиков, тут вопрос по сути .. Вы и я надеюсь что скажу МЫ когда нибуть.. военно ориентированная фракция, а следовательно нужен не просто тыл, а отлично организованный тыл! В СТ как Вы помните при уничтожении корабля игрок или ГИ теряет корабль.. и я так задним числом догадываюсь что, само наличие страховки в игре говорит о серьезной цене на починку и закупки новых его компонентов в замен потерянных, если даже выйдет вернуть побитый корабль из боя.. это не считая растрат на ракеты и масдраверное оружие, топливо (уж не знаю будет ли оно платным) в конце концов.. Все опять же ориентируясь на экономику того же Хтеншена, очень затратно. Война очень дорогое удовольствие и не думаю что в СТ будет по иному.

Добавлю что, донат ситуации не исправит особо, количество доната на внут.валюту ограничено кажется 20000 это 20$ в месяц, даже при наличии подарочных карт содержать крупный флот за счет реальных денег будет не обоснованно дорого.

Касательно вопроса содержания флота и предложение в частности:

Судя по информации поступившей до альфа версии игры, в системе могут одновременно присутствовать не более 100 игроков, что по сути дает неоспоримое преимущество крупным соединениям .. иными словами: Если Фракция из 50-80 игроков одновременно захватит богатую ресурсами систему в отдельно взятом зеркале, а это реально, то она будет иметь полный контроль и относительно безопасный вариант добычи полезных ресурсов ровно столько времени сколько сможет поддерживать свой контингент на этом зеркале ... Тут вопрос? Не рассматривает ли Командование этот вариант как основной для начала игры. Я так понимаю что данный Легион не является сторонником стрелять во все что движется, но хочу заметить что данная стратегия подразумевает тотальное уничтожение любых крупных соединений которые могут составить значительную экономическую конкуренцию в отдельно взятом секторе. В иных вариантах создание ресурсной базы столь необходимой в начале становления флота будут иметь неоправданные временные издержки.

))) так мысли в слух, жду комментарии.
- Ты что не будешь мыть руки после туалета? И чему Вас только учат в этом Вашем училище!
- Нас учат не гадить себе на руки.....
=LZR=Cadet_leshiy M
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #3 OOO » 12.03.2014, 23:31

Очень интересное видение. Над бу взять на заметку )
Microsoft Windows 7 Ultimate 64bit // Intel® Core™ i7-3770K CPU @ 3.50GHz, 3518 // P8Z77-V PRO/THUNDERBOLT // RAM 16336 Mb
SSD OCZ-VERTEX4 ATA Device (476Mb, IDE) + 6 HDD Western Digital (6x1 Tb) // NVIDIA GeForce GTX660Ti (2048) // Creative SB X-Fi Audio Controller
РУС G-940 + Педали G-940 + РУД HOTAS WARTHOG + Freetrack TrackirPro+клипса
:inkvizitor:
=LZR=LtCol_OOO
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Подполковник Подполковник
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #4 Bear » 13.03.2014, 17:06

Получается что /утрирую/ допустим я хочу совершить на двух местном корабле прыжок в ХХХ-систему, а там на тот момент 99 игроков, и что, нас туда не пустят?
Bearing good.
=LZR=Capt_Bear M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Капитан Капитан
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №7
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #5 Dexter » 13.03.2014, 17:19

Пустит, но создаст еще один инстанс
Зло – всего лишь точка зрения.
" — Я ничего не понял, — сказал он наконец. — Но все равно, готов стрелять и драться!
Болото Пустословия вздохнуло, и сказало:
— А большего от тебя и не требуется. "
=PKP=Dexter M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #6 OOO » 13.03.2014, 21:30

Dexter писал(а):еще один инстанс
не совсем понятен термин, звиняюсь за неграмОтность..
Microsoft Windows 7 Ultimate 64bit // Intel® Core™ i7-3770K CPU @ 3.50GHz, 3518 // P8Z77-V PRO/THUNDERBOLT // RAM 16336 Mb
SSD OCZ-VERTEX4 ATA Device (476Mb, IDE) + 6 HDD Western Digital (6x1 Tb) // NVIDIA GeForce GTX660Ti (2048) // Creative SB X-Fi Audio Controller
РУС G-940 + Педали G-940 + РУД HOTAS WARTHOG + Freetrack TrackirPro+клипса
:inkvizitor:
Инженерная палуба
Схема работ по модернизации форума
Схема работ по модернизации сайта
=LZR=LtCol_OOO
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Подполковник Подполковник
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #7 Bear » 14.03.2014, 09:50

Тоже не понял, решил глянуть тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F1%F2%E0%ED%F1

получается еще одна копия системы? иль нет?
Bearing good.
=LZR=Capt_Bear M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Капитан Капитан
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №7
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #8 Dexter » 14.03.2014, 10:24

Зло – всего лишь точка зрения.
" — Я ничего не понял, — сказал он наконец. — Но все равно, готов стрелять и драться!
Болото Пустословия вздохнуло, и сказало:
— А большего от тебя и не требуется. "
=PKP=Dexter M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #9 Bear » 14.03.2014, 10:47

Dexter писал(а):http://star-citizen-ru.ru/topic/896-esche-raz-o-instansakh/?hl=инстанс
Познавательно.
Не все , но многое прояснилось.
Bearing good.
=LZR=Capt_Bear M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Капитан Капитан
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №7
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #10 leshiy » 14.03.2014, 13:06

Если еще есть вопрос по "Что такое Инстанс и с чем его есть" то простым языком происходит следующее:

Если Вы группой игроков (Объединённых в группу) например Вас 2 человека, взлетаете с планеты желая попасть на орбиту или же совершаете гипер-прыжок из одной звездной системы в другую звездную систему, неважно назовем их точка «А» и «Б» и соответственно Вы перемещаетесь между ними, сервер работает в следующем порядке!

1) Если в точке «Б» лимит игроков не исчерпан, например 98\100, то Вы появляетесь в точке «Б» и Вашему взору представляются еще куча ТЕЛ как и Вы в количестве 100 шт. в сумме которые дружно торгуют, грабят и убивают.

2) если в точке «Б» уже есть 99 ТЕЛ то сервер прибавляет 99+2 понимает что, превышен лимит в 100 и создает для Вас полную копию реальности точки «Б» (назовем ее «2Б») где Вы появитесь и не увидите никого кроме себя ) таким образом будет создан новый Инстанс где лимит будет 2\100, И теперь мы имеем на точке «Б» два Инстанса с показателями 99\100 и 2\100 соответственно

И так далее - всех последующих за Вами игроков пытающихся попасть в точку «Б» он будет запихивать в созданную для Вас параллельную точку «2Б» до тех пор пока в точке «2Б» также не будет перенаселение.. и так далее будут созданы точки 3Б и далее.....

При этом всем хаосе миров ))
Вселенная будет одна.. так Вы например сможете из точки «2Б» спокойно вернутся в точку «А» из которой Вы прибыли (а уже не в «2А») при условии что в точке «А» будут свободные места.

Инстанс (или по русский это термин определяют как Зеркало) дублирует только пространство для игрока но экономика будет для всех одна как и сервер один.. например в торговых станциях точки «Б» будут учтены проданные и купленные ресурсы как игроками «Б» так и игроками «2Б».. Т.е. такие вещи как экономические объекты будут существовать в нескольких мерах одновременно как Кошки ).

И если к примеру в точке «Б» освободятся места Вы вернувшись из «2Б» в «А» и обратно запросто можете оказаться в точке «Б», при этом параллель «2Б» перестанет существовать если там будет 0 игроков.

Система Инстансов или Зеркал придумана в процессе развития массовых онлайн игр, в виду того что играя на одном сервере игроки не могли зайти в определенный сектор карты только из за того что там предел лимита игроков и приходилось вставать в очередь ожидания пока кто то не выйдет из него, в начале «когда динозавры ходили по улицам» Игроделам пришла мысль создания «сотен» серверов одной игры для решения проблемы.. но как все знают играя на разных серверах, два друга никогда не в встретятся в игре.. Тогда варианты выхода из демографического кризиса были разные, но Инстансы то бишь Зеркала по мне самый правильный и логичный.

Круто у меня «простым языком» вышло пояснение! Но вроде уже живать это дело дальше некуда.
- Ты что не будешь мыть руки после туалета? И чему Вас только учат в этом Вашем училище!
- Нас учат не гадить себе на руки.....
=LZR=Cadet_leshiy M
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #11 Bear » 14.03.2014, 14:10

Допустим я в одноместном корабле нахожусь на геостационарной орбите /к примеру над стадионом в Лужниках/ в составе флота из еще 98 таких же судов, если к нам прыгнут два вражеских одноместных разведчика, понятно что тот кто на доли секунд опередит другого попадет к нам, а второй окажется точно в такой же точке над Лужниками только один. Тогда если его/первого/ обездвижат то ему точно кранты, так как улететь он не может и помощь ему не подойдет, так как всю его подмогу будет выкидывать туда где никого нет. Если в роли разведчика свой, то совсем печально.
В именно в этом случае такой вид деятельности как разведка вражеского присутствия в определенном секторе /если конечно важна сохранность корабля/бессмысленна, ну или страховка рулит.

Концепция в общем понятна.
Спс за разъяснения.
Bearing good.
=LZR=Capt_Bear M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Капитан Капитан
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №7
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #12 astromo » 14.03.2014, 14:22

круто не то слово! Спасибо.. тока расстроило. :oops: Получается, что ежели моего друга зажали враги в точке В и он просит о помощи, а лимит в этой точке превышен, то я никак не смогу помочь ему? Это грустно... Значит если мы группой решили полететь в точку С по крошить астероиды, а там уже перенаселение, то мы можем крошить их в годом одиночестве, а как узнать , может его уже кто то вычерпал, а мы качаем воздух? Или я не прав?
:astr:
Est modus in rebus
Автор темы
=LZR=Maj_astromo
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Фрилансер
сводные сведения


  • ?

Сообщение #13 OOO » 14.03.2014, 14:28

astromo писал(а):ежели моего друга зажали враги в точке В и он просит о помощи, а лимит в этой точке превышен, то я никак не смогу помочь ему?
как я понимаю, это происходит так:
1. если у него есть непись в экипаже, можно занять его место.
2. если идем к какой-то точке группой, и объединились в "пати", то проходя через несколько поинтов нас всех должно кинуть в одно зеркало.
Microsoft Windows 7 Ultimate 64bit // Intel® Core™ i7-3770K CPU @ 3.50GHz, 3518 // P8Z77-V PRO/THUNDERBOLT // RAM 16336 Mb
SSD OCZ-VERTEX4 ATA Device (476Mb, IDE) + 6 HDD Western Digital (6x1 Tb) // NVIDIA GeForce GTX660Ti (2048) // Creative SB X-Fi Audio Controller
РУС G-940 + Педали G-940 + РУД HOTAS WARTHOG + Freetrack TrackirPro+клипса
:inkvizitor:
Инженерная палуба
Схема работ по модернизации форума
Схема работ по модернизации сайта
=LZR=LtCol_OOO
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Подполковник Подполковник
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #14 astromo » 14.03.2014, 14:30

Хреново... То есть эпичных сражений типа 100 х 100 нифига не будет, так мордобой 1х1, да?
Я не про непись, а если реально зажали, так чтоб с кораблем на помощь зайти с тылу...
:astr:
Est modus in rebus
Автор темы
=LZR=Maj_astromo
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Фрилансер
сводные сведения


  • ?

Сообщение #15 OOO » 14.03.2014, 14:37

astromo писал(а):так мордобой 1х1, да?
50х50 вполне норм

Добавлено спустя 33 секунды:
два десятка истребителей, пара корветов с каждой стороны + десант.
Microsoft Windows 7 Ultimate 64bit // Intel® Core™ i7-3770K CPU @ 3.50GHz, 3518 // P8Z77-V PRO/THUNDERBOLT // RAM 16336 Mb
SSD OCZ-VERTEX4 ATA Device (476Mb, IDE) + 6 HDD Western Digital (6x1 Tb) // NVIDIA GeForce GTX660Ti (2048) // Creative SB X-Fi Audio Controller
РУС G-940 + Педали G-940 + РУД HOTAS WARTHOG + Freetrack TrackirPro+клипса
:inkvizitor:
Инженерная палуба
Схема работ по модернизации форума
Схема работ по модернизации сайта
=LZR=LtCol_OOO
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Подполковник Подполковник
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #16 astromo » 14.03.2014, 14:46

Да ну фигня! Что это 50х50, это заранее типа договориться, а будет 48х52 и трындец... окупировал системку поставил 60-70 кораблей и никто тебя оттуда не выбьет. Не правильно это... и не понятно мне все таки, я значит могу легальным читерством заниматься. Знаю, что в системе N находится 65 кораблей, не совсем врагов, ввожу в эту систему 45 кораблей и начинаю терки без боевых действий, а в это время в эту систему вваливаются 50 кораблей и начинают грабить систему на предмет полезных скопаемых и ТД, причем безнаказанно, когда им надоело они выходят и выходят боевые. Что скажешь? :pirate:
:astr:
Est modus in rebus
Автор темы
=LZR=Maj_astromo
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Фрилансер
сводные сведения


  • ?

Сообщение #17 OOO » 14.03.2014, 15:11

astromo писал(а):причем безнаказанно, когда им надоело они выходят и выходят боевые. Что скажешь?
а хз, как оно так планируется на самом деле-то будет...
Microsoft Windows 7 Ultimate 64bit // Intel® Core™ i7-3770K CPU @ 3.50GHz, 3518 // P8Z77-V PRO/THUNDERBOLT // RAM 16336 Mb
SSD OCZ-VERTEX4 ATA Device (476Mb, IDE) + 6 HDD Western Digital (6x1 Tb) // NVIDIA GeForce GTX660Ti (2048) // Creative SB X-Fi Audio Controller
РУС G-940 + Педали G-940 + РУД HOTAS WARTHOG + Freetrack TrackirPro+клипса
:inkvizitor:
Инженерная палуба
Схема работ по модернизации форума
Схема работ по модернизации сайта
=LZR=LtCol_OOO
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Подполковник Подполковник
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • 1

Сообщение #18 astromo » 14.03.2014, 15:20

Эт точно, хз... поживем увидим, но при случае проверить нада будет...
:astr:
Est modus in rebus
Автор темы
=LZR=Maj_astromo
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Фрилансер
сводные сведения


  • ?

Сообщение #19 leshiy » 14.03.2014, 15:38

Ну дело пойдет там конечно увидим .. надеюсь они найдут способ оптимизации для того что бы увеличить предел в 100 тел на сектор..

Так или иначе все равно сидеть на одном камне не выйдет.. придется мигрировать по карте в виду раздробленности по секторам важных ресурсов..

Так же это нам на руку (Это не читество, а стратегия с использованием знания местности и ландшафта! ) .. если сможем занять сектор это же супер! В конце концов большой и дорогой флот без ресурсов и кредитов (БОЛЬШИХ РЕСУРСОВ И КРЕДИТОВ) уйдет в экономическую яму после первого же серьезного боя .. Дак почему бы не воспользоваться ситуацией и не набить кредитов на запас и апгерейды для шипов,

То что Вы =LZR=Maj_astromo пишете конечно справедливо .. но я бы лично в начале набил бы кредитами карманы сел бы в лучший корабль с самой лучшей и большой пушкой, а потом с высоты командного мостика со спокойной душой за державу вел бы себя предельно справедливо :P
- Ты что не будешь мыть руки после туалета? И чему Вас только учат в этом Вашем училище!
- Нас учат не гадить себе на руки.....
=LZR=Cadet_leshiy M
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #20 Dexter » 14.03.2014, 15:39

Вы как-то игнорируете множество вещей..
1) часть слотов резервируется под друзей,так что в забитый инстанс вы войдете.
2) слоты зарезервированы и под poi, так что следить за врагом тоже получится.
3) нпс в оживленых секторах на порядок больше чем игроков и они тоже жрут слоты.Улетая из инстанса,они понемногу их освобождают.
4)скорее всего- корабли будут занимать по нескольку слотов и это будет зависить от их размера.Прорисовка детализации Идриса не равноценна прорисовке авроры.
5) Наверное, собрав огромный флот из людей готовый 24/7 сидеть ровно и ничего не делать,ожидая врага ,вы сможете гарантированно удержать инстанс ,но все стратегические обьекты,за исключением наверное,вашей персональной базы/станции ,находятся во всех инстансах сразу.
Зло – всего лишь точка зрения.
" — Я ничего не понял, — сказал он наконец. — Но все равно, готов стрелять и драться!
Болото Пустословия вздохнуло, и сказало:
— А большего от тебя и не требуется. "
=PKP=Dexter M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #21 leshiy » 14.03.2014, 15:42

Не думаю что НПС будут есть слоты.. это не логично.. Этак какой нить маньяк в одного займет Инстанс наняв пару десятков НПС.
- Ты что не будешь мыть руки после туалета? И чему Вас только учат в этом Вашем училище!
- Нас учат не гадить себе на руки.....
=LZR=Cadet_leshiy M
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #22 Dexter » 14.03.2014, 16:00

В смысле- не логично? Сервер может легко обрабатывать тысячи корабликов. А вот твоя видяха скажет-привет при гораздо меньшем числе их в одной точке.И ей пофигу - нпс за рулем или нет.
Зло – всего лишь точка зрения.
" — Я ничего не понял, — сказал он наконец. — Но все равно, готов стрелять и драться!
Болото Пустословия вздохнуло, и сказало:
— А большего от тебя и не требуется. "
=PKP=Dexter M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #23 leshiy » 14.03.2014, 17:20

Ну как сказать.. ну опять же ссылаясь на тот же Хтеншен.. я как то атаковал сектор Зенон имея 6 крейсеров, 12 авианосцев и в общей сложности 720 или 750 истребителей что само по себе те же 768 НПС только с моей стороны.. те же НПС и НОРМ!.. нагрузка и связанные с ней ограничения идут не из за НПС, а из за транзакцию данных от сервера к игроку, тех данных которые и дают картинку.. т.е. практически 100 игрокам нужно сообщать координаты движения всех математических координат всех полигонов текстур моделей объектов в игре которые взаимодействую друг с другом в процессе сметоубийсва человека человеком в игре.. т.е. когда 100 тел лупят друг друга.. сообщаются их действия и воздействия этих действий на всех игроков и окружающий мир.. За свою ведюшку я спокоен .. а вот ограничения связаны со скоростью обработки информации сервером и скорости передачи данных до конечного пользователя и обратно.. Вот проблема с учетом реальной физики.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Вспомним Планетсайд 2 допустим.. даже снизив графику до 0 .. ФПС не растет так как дело не в графике а скорости обработки и передачи данных сервером, а если Вы помните или играли и знаете то там были баталии и по 300 человек с каждой стороны и без НПС.. НПС там вообще нет )
- Ты что не будешь мыть руки после туалета? И чему Вас только учат в этом Вашем училище!
- Нас учат не гадить себе на руки.....
=LZR=Cadet_leshiy M
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #24 Dexter » 14.03.2014, 17:34

Эээ ,зачем передавать координаты всех полигонов? О-о всего лишь состояние корабля.Полигоны вюдюха натянет на модель сама.
Зло – всего лишь точка зрения.
" — Я ничего не понял, — сказал он наконец. — Но все равно, готов стрелять и драться!
Болото Пустословия вздохнуло, и сказало:
— А большего от тебя и не требуется. "
=PKP=Dexter M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #25 leshiy » 14.03.2014, 17:43

Это текстуры она тянет сама... а полигоны это точки и координаты сопряжения этих точек, в чистом виде информация о объекте.. не путайте с графикой..

Да и мой последний аргумент в том что судя по логике того что НПС будут есть слоты.. т.е. не только НПС нанятые мной или другим игроком.. а все в том числе и все остальные кораблики например Пираты это тоже по сути те же НПС управляемые системой.

Вам не кажется странным ситуация в которой игроки допустим решат напасть на пиратскую планету где уже будет не один пират? я так предполагаю что их там как минимум десятки .. тогда исходя из чистой математики игроки не смогут атаковать планету толпой.. в лучшем случае десятерым игрокам получится войти вместе в сектор! но это же хрень получается?
- Ты что не будешь мыть руки после туалета? И чему Вас только учат в этом Вашем училище!
- Нас учат не гадить себе на руки.....
=LZR=Cadet_leshiy M
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения

След.

Вернуться в Вопросы по игре

Кто сейчас на форуме (по активности за 60 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 7 гостей

cron