"Star Citizen" - восхождение. (Концепт разработки)

Список разделов Ангар Вопросы по игре

Описание: Задаем вопросы - получаем ответы. Обмениваемся мнениями.
Модератор: Модераторы


  • ?

Сообщение #26 Dexter » 14.03.2014, 18:35

Слоты не под игроков или нпс ,а под корабли. Любые.А балансировку можно настроить так чтобы нпс-корабли не занимали больше половины слотов,скажем.
Зло – всего лишь точка зрения.
" — Я ничего не понял, — сказал он наконец. — Но все равно, готов стрелять и драться!
Болото Пустословия вздохнуло, и сказало:
— А большего от тебя и не требуется. "
=PKP=Dexter M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #27 leshiy » 14.03.2014, 20:17

каким образом? я не против теории и твоей в том числе. Как бы я считаю что это противоречит экономической составляющей и военной, точнее сказать экономика противоречит ПВП и ПВЕ.. т.е смотри такой допустим расклад.. на ОФ сайте (Не спрашивай где сам уже запутался, но уверен ты просматривал видео криса про экономику), там он и его команда говорила о том что если на завод по производству допустим ракет, не поступили ресы для их производства то ракеты не нельзя будет купить в данном секторе и значит стоимость ресурсов для их производства повысится в цене в данном секторе и.т.д для любой отрасли производства, нормальная логика! я думаю да вполне!.. это один фактор.

Второй заключается в том что НПС в том числе могут выполнять не связанные с моей непосредственной миссией задали, я могу отдать свой НПС на другую миссию которую он будет исполнять самостоятельно .. не исключаю варианта где я куплю транспорт и как в Хтеншен задам НМС задачу скупать метал и доставлять его на станции по определенной минимальной цене в пределах нескольких секторов.. в части программного кода задача вполне реализуема, да и вполне реализовывалась давным давно не так это сложно.. Крис сказал что введет много аспектов реальной жизни в экономическую часть игры и глупо было бы не сделать элементарных вещей реализованных в том же фрилансере, теперь предположим что так оно и есть.. т.е к НПС которые изображают или реально осуществляют торговлю в секторе примкнут НПС игроков которые ведут реальную торговлю .. где жить реальным игрокам?

Ну ладно я согласен это корабли и еще корабли, но мне кажется глупым заявлять 100 игроков на сектор с учетом НПС, как объяснить тебе правильней, я просто уверен что СтарСитезен потянет и 400 игроков в секторе, просто из уверенности в том что, то что планируется вполне согласуется с возможностями современного ПК, есть просто люди и компании которые не хотят писать норм алгоритмы, так мы получили сотни игр в том числе и WOW и EVA в которых реально ресурсы ПК используются весьма варварски... реально ПК вытянет гораздо больше и не поперхнется .. тут главное правильно грамотно распределить нагрузку между ПК и сервером с учетом пропускной способности инета,, и как факт выжать максимум КПД, чем как я верю занимается сейчас товарищ Крис.

Я видел своими глазами как поколение ПК от кассетных магнитофонов заменяющих HDD дошли до своевременных ПК, и я как человек который есть программер неудачник и сам принимал участие в создании 3д игры то же неудачно, вижу и знаю что даже Крайзис 3 это туфта.. реально сегодняшний ПК давно перешагнул грань между реальностью и игрой.. но в угоду тем кто делает говно за деньги мы видим то что есть на сегодня.. если команда Криса не будет гнаться за тупым дидлайном и сделает нормальный продукт по качеству как программного кода так и наработок других предшествующих игр, в части идеи, как обещают - это будет супер. И как мне фантазируется перемахнут через 100 лимита в секторе к релизу игры.

Добавлено спустя 33 минуты 23 секунды:
Да прошу прощения за полемику ..

Теперь к делу.
В данной игре корабли это больше забота процессора и оперативной памяти. Почему так: дело в том что как я уже ссылался по полигоны это основа передачи транзакции игрок-сервер, теперь учтем современную видео карту, что она делает, а именно там есть конвертеры обработки видео памяти, ну такой общий термин, но на самом деле следование движку игры.. В-карта сама не определяет что ей обрабатывать, как было в 90х годах.. сегодня В-карта это не только тупой движок это в первую очередь тот же программный код созданный для реализации определенных алгоритмов типа: реального света, объемностей всех мастей, сглаживания и.т.д. + собственный процессор+своя скорость обмена "Шина". Просто она берет на себя тот "толстый клиент" игры в части текстур, света,теней. туманов и прочей визуальный атрибутики который был на проце в прошлом тысячелетии.

Все остальное это сеть "Инет" и объем данных которые поступают на него.. в большей части данные о координатах полигонов тех объектов 3д что составляют визуализацию пространства игры на экране мониторов. Фактически любая игровая карта созданная после 2005 года реально потянет эту игру, вопрос в процессоре который берет на себя всю мат составляющую и оперативной памяти которая буфер передачи этой информации между процессором и в-картой и сетевой картой "Инет" (естественно при условии что материнская карта удовлетворяет пропускную способность всех вышеуказанных составляющих).

Я конечно не эксперт но уверен что если в локальном клиенте вам дадут возможность повоевать стена на стену в СтарСитезене с ботами.. и Вы сделаете уровень где будут 200 пиратов против 200 хорнетов тормозить у вас ничего не будет если у Вас стоит хотя бы 460 GTX В-карта, 1333 DDR2 8 Гб и процессор не менее i5 2600k, что на сегодняшний день стоит 1100$ вместе с 24 д. монитором
- Ты что не будешь мыть руки после туалета? И чему Вас только учат в этом Вашем училище!
- Нас учат не гадить себе на руки.....
=LZR=Cadet_leshiy M
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #28 OOO » 14.03.2014, 21:09

leshiy писал(а):а вот ограничения связаны со скоростью обработки информации сервером и скорости передачи данных до конечного пользователя и обратно..
когда мировая сеть интернет-трафика превысит возможность передачи и обработки данных объемом в гиг - будет новый скачок онлайн-проектов. Практически неограниченных размерами. Вангую - лет 10-15 уйдет на смену форматов. Может быть и меньше, если вспомнить, что в 1995 году недосягаемой мечтой был тариф со скоростями выше 128 кб/секунду, а сегодня 100 мегабит раздается провайдерами без лишней скромности.
Microsoft Windows 7 Ultimate 64bit // Intel® Core™ i7-3770K CPU @ 3.50GHz, 3518 // P8Z77-V PRO/THUNDERBOLT // RAM 16336 Mb
SSD OCZ-VERTEX4 ATA Device (476Mb, IDE) + 6 HDD Western Digital (6x1 Tb) // NVIDIA GeForce GTX660Ti (2048) // Creative SB X-Fi Audio Controller
РУС G-940 + Педали G-940 + РУД HOTAS WARTHOG + Freetrack TrackirPro+клипса
:inkvizitor:
=LZR=LtCol_OOO
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Подполковник Подполковник
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #29 leshiy » 14.03.2014, 21:27

Да это так .. на сегодняшний стандарт обмена информацией по средствам Интернета на уровне компаний монополистов, в части приема-передачи в точках между спутниками вполне могут обеспечить нормальный объем данных на уровне локальной сети.. т.е. 1000 мб/с. Но к нашему сожалению "пост советского" пространства внутренние коммуникации оставляют желать лучшего... Коммуникации проложенные по земле очень сильно отстают от "геостационарной орбиты" так скажем на 30 лет по лично моему мнению.. по этому максимум на который может рассчитывать Русский человек это 2/2 Мб/с реальной скорости в среднем на душу населения. У меня реально 5 входящая и 3 исходящая это в лучшем варианте рано утром в 6:00 мо МСК.. это средняя величина от 8 независимых тестов в интернете при том что я плачу 1200 рублей за якобы 40 мб/с.. вот оно счастье !
- Ты что не будешь мыть руки после туалета? И чему Вас только учат в этом Вашем училище!
- Нас учат не гадить себе на руки.....
=LZR=Cadet_leshiy M
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #30 OOO » 14.03.2014, 22:21

leshiy писал(а):за якобы 40 мб/с.. вот оно счастье !
40 мегабит в секунду дели на восемь, получишь реальную скорость в метрах.
Microsoft Windows 7 Ultimate 64bit // Intel® Core™ i7-3770K CPU @ 3.50GHz, 3518 // P8Z77-V PRO/THUNDERBOLT // RAM 16336 Mb
SSD OCZ-VERTEX4 ATA Device (476Mb, IDE) + 6 HDD Western Digital (6x1 Tb) // NVIDIA GeForce GTX660Ti (2048) // Creative SB X-Fi Audio Controller
РУС G-940 + Педали G-940 + РУД HOTAS WARTHOG + Freetrack TrackirPro+клипса
:inkvizitor:
Инженерная палуба
Схема работ по модернизации форума
Схема работ по модернизации сайта
=LZR=LtCol_OOO
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Подполковник Подполковник
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #31 Dimon12ru » 14.03.2014, 23:20

У меня заявлено в тарифе 20, в реале имею с торрентов (по моему, единственный достоверный измеритель скорости) 24 мегабита.
=LZR=Maj_Dimon12ru
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Пилот
сводные сведения


  • ?

Сообщение #32 leshiy » 15.03.2014, 00:04

Да ладно это все вещи не зависящие от простого нищего вроде меня.. давайте лучше по философствуем на тему тактики и стратегии в игре.. (Чую я тут прославлюсь как психопат пишущий огромные посты которые не читают вменяемые люди :lol: )

Всем ясны в принципе только 2 вещи:
1) то что Крис наш несравненный Робертс задумал амбициозный проект на который он уже получил денег с лихуем.
2) то что он не с улицы пришел и эта игра будет реальной, пусть даже и с рассрочкой. то ЧТО ПРОЕКТ СОМНИТЕЛЬНЫЙ говорят только неверующие в ВингсКомандер (Смерть им и пусть покоятся с миром).
Благо развитие ПК как и всех связанных с кремнием процессоров и смежного оборудования остановилось 4 года назад.. и тенденций развитие новых технологий на близлежащие годы (примерно 7-10 лет) не просматривается. Что гарантирует успех и стабильность используемого движка на тот же период времени.

У нас есть игра в будущем (иначе кого то черти на углях зажарят, а что хуже адвокаты по судам затаскают) которая надеюсь раздвинет узкие реалии геймеров в ММО, "нас "ТРОЕ" рассчитывать нам не на кого поэтому нас двое!" шутка !..

Нас много и надеюсь будет не меньше сотни.. некий фантазм я уже изложил.. В принципе стратегия развития.. Если что я буду Копать астероид, ну или там что будет КОПАТЬ или где! но все равно КОПАТЬ! Тут Вопрос к товарищам по оружию. Есть другие варианты?
Стрелять всегда будет кому "У нас шахтеров - Есть чем Копать". У других есть чем стрелять.. до альфы осталось чутка всего ничего 9 месяцев.. нас пока 55 кажется? Это маловато будет..
Разведка что спим? Мы на последних позициях в организациях по последнему стадному подсчету по головам, а это не хорошо. Я верю в силу организованной группы, но есть много примеров истории когда количество забодало качество. Спецназ конечно дело благородное и нужное .. когда пришел если не звали и ушел когда никто ничего не понял. А тут все на виду и придется отстаивать ДОЛГО!

Может начнем выбивать из фантазии (И целой кучи доводов) идей сейчас, а именно нас должно беспокоить 3 направления до альфы:

- количество личного состава, не в ущерб качества.. ущерб всегда можно отсеять если есть из чего, отсеивать из нечего... это ничего! ждать когда ничего превратится во чего то там, тоже не очень. Как насчет саморекламы?

- Давайте начнем планировать варианты развития событий. В конце концов Мы же собираемся всех нагнуть (И восстановить мир во всем мере, главное что бы он был наш!) из вариантов рождается "мозговой штурм" так будут рождены варианты организации в части организации (Хрень короче) пусть их будет 100 но по крайней мере у них будут номера.. а не так "А уже 10 марта 2015 года! супер погнали играть" ____30 марта 2015 года - разбитые корветы и хорнеты в ангаре и немой вопрос "а че делать?" и разбегающиеся курсанты кто куды! - У нас запланированы № количества эскадрилий НО ЗАЧЕМ? для количества? или есть смысл? Хочу спросить! Кто будет КОПАТЬ если все будут стрелять? :popcorm:

- Костяк флота не только корабли но и люди, а флот это не устав это порядок действий когда каждый знает чем заняться вне устава (Так как драить палубы в игре нельзя), как насчет разработки теории взаимодействия всех служб как организма без участия командования и командиров (потому что я так и не понял кто кому будет подчинятся если все офицеры отдельных служб останутся сами по себе или у Командования например день рождения и там все замы! ну по статусу положено Тоже "шутка юмора").. это на самом деле нужно, не всегда у командира будет время играть, все взрослые у всех свои дела. Устав конечно есть и это супер.. но он не трактует что делать когда нет команд и руководства.. а так и бывает обычно в онлайн.. часовые пояса мать их за планету матушку.

Реально пока есть те кто активно об этом думает давай те дискутировать и создадим в спорах и разногласиях что то на чем можно основываться как на базисе.

П.С. У меня пятница, а у шизофреников и алкоголиков в этот день обостряется активность! Так что извините кому не не лень читайте. :Crazy:
- Ты что не будешь мыть руки после туалета? И чему Вас только учат в этом Вашем училище!
- Нас учат не гадить себе на руки.....
=LZR=Cadet_leshiy M
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #33 Dexter » 15.03.2014, 00:37

Насчет того что размер инстанса упрется в видяхи это из сообщения Криса,ссылку на перевод которого я дал.С сетевым трафиком проблемы нет- я прикидывал навскидку. Насчет качества инета - все не так, наоборот,американские коммуникации намного хуже. Чисто для галочки- у меня гигабитный канал,но комп на торрентах не способен сожрать больше 600мбс, проц уходит в полку.
Зло – всего лишь точка зрения.
" — Я ничего не понял, — сказал он наконец. — Но все равно, готов стрелять и драться!
Болото Пустословия вздохнуло, и сказало:
— А большего от тебя и не требуется. "
=PKP=Dexter M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #34 leshiy » 15.03.2014, 00:53

Ну что сказать рад за тебя .. без ухмылки так чисто рад.. у меня не так все классно

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Слушай а насчет проца у тебя что там качается ток что проц в полку уходит? просто мой i7 2600k еще не разу не нагрелся до состояния что бы я к нему пальцем не мог прикоснутся 55 градусов не более..
- Ты что не будешь мыть руки после туалета? И чему Вас только учат в этом Вашем училище!
- Нас учат не гадить себе на руки.....
=LZR=Cadet_leshiy M
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • 1

Сообщение #35 Kellothar » 15.03.2014, 15:48

Для сетевой игры, важна не ширина канала (ну в разумных пределах конечно, 1МБ хватит на все). Первостепенную роль играет задержка распостранения сигнала и величина потерь пакетов.
Данные о полигонах по сети не пересылают (это совершенно неоправданная передача большого объема данных), пересылают координаты объекта.
FX-6300, 990FX, 2x4GB, 2GB 7850, 1TB, РУС (BRD-N v.4 + KG-13), педали (BRD-MS2), РУД (Saitek X-65F), TrackIR 5 Pro, 29" 2560x1080, W7x64
=LZR=1Lt_Kellothar M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Лейтенант Лейтенант
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №7
должность: Штурмовик
сводные сведения


  • ?

Сообщение #36 astromo » 15.03.2014, 23:04

leshiy писал(а):но это же хрень получается?

Вот и я о том же...А ведь если рассуждать логически, должен быть баланс, иначе просто все Начнут захватывать системы и сидеть распухая на них до размеров когда никто не сможет туда войти, может наступить коллапс в игре.... Представляешь ты пытаешься появиться в ангаре, который находится на планете Х, а там уже максимум, и ты попадаешь хрен знает куда, в мир где кроме тебя нет никого... это просто странно, если не сказать глупо...
:astr:

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Kellothar писал(а):Первостепенную роль играет задержка распостранения сигнала и величина потерь пакетов.

Вы про пинг? А как его узнать, если игра еще не запущена? Интересно, а где будут размещены сервера которые будут работать на нашу территорию?
Есть программа спидтест, я проверяю периодически работу компа в этой области, пинг не превышает 80-100, но смотря к какому серверу?
:astr:
Est modus in rebus
Автор темы
=LZR=Maj_astromo
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Фрилансер
сводные сведения


  • ?

Сообщение #37 Kellothar » 16.03.2014, 00:59

В первую очередь имелся ввиду именно пинг, но есть еще и характеристика потери пакетов она не менее важна. Представьте, что водопроводная труба к вашему дому сделана из дуршлака. Легче от того, что вода будет поступать к вам быстрее (под большим напором) вам не станет, т.к. большая часть будет уходить в грунт.
На текущий момент, соединение до серверов игры никак не проверить, т.к. их нет. По сути, еще ничего нет :)
Лично мне, видится весьма странным строить какие-то предположения по будущей игре... на текущий момент.
Выйдет модуль сдохфайта, там и будет видно куда машина катится, тогда можно уже начинать хоть что-то думать о тактике и стратегии. Времени до беты будет еще более чем достаточно, даже несмотря на собранный вагон и маленькую тележку денег - проект не ускорится в своем развитии.
FX-6300, 990FX, 2x4GB, 2GB 7850, 1TB, РУС (BRD-N v.4 + KG-13), педали (BRD-MS2), РУД (Saitek X-65F), TrackIR 5 Pro, 29" 2560x1080, W7x64
=LZR=1Lt_Kellothar M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Лейтенант Лейтенант
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №7
должность: Штурмовик
сводные сведения


  • ?

Сообщение #38 leshiy » 16.03.2014, 12:42

Kellothar писал(а):Данные о полигонах по сети не пересылают (это совершенно неоправданная передача большого объема данных), пересылают координаты объекта.

Согласен полностью в онлайн типа WOW и оных с системой боев ТаргетБатл, где не важно реальное положение рук, ног и.т.д атакуемого объекта все действительно так, там не важно куда попадаешь, просто есть линейка жизни и она уменьшается и связанная с ней анимация повреждений дает визуализацию этих повреждений .. в таких играх даже если промажешь, улетевший в даль снаряд не нанесет никакого ущерба если вдруг столкнется с чем то или кем то еще. Так как это просто скриптованныий мульт.

Тут же все совсем иначе.. здесь система которую избегают все сегодняшние игроделы, где каждая часть объекта есть отдельно существующая модель со своими разрушаемыми сегментами.. если не передавать координаты объекта в части полигонов как тогда по Вашему мнению игра понимает что я попал кораблю именно в крыло и в ту часть крыла которая собственно и должна разрушится? как мы видели на видею крылья и те разрушаются не однообразно а взаимозависимости от того куда попадаешь..

Конечно передавать все координаты полигонов глупо изначально 100000 а уж 300000 никуда не годится.. но это только значит что скорее всего на том же Хорнете будет 120 разрушаемых точек, а значит еще 120 невидимых 3Д объектов с более низкой детализацией (по полигонам) будут облеплять Хорнет и их координаты их полигонов будут передаваться всем игрокам как в мире танков онлайн например , сообщая какая часть корабля была повреждена.. иначе я не понимаю как еще можно это реализовать.
- Ты что не будешь мыть руки после туалета? И чему Вас только учат в этом Вашем училище!
- Нас учат не гадить себе на руки.....
=LZR=Cadet_leshiy M
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • 1

Сообщение #39 Kellothar » 16.03.2014, 15:07

leshiy писал(а):Конечно передавать все координаты полигонов глупо изначально 100000 а уж 300000 никуда не годится.. но это только значит что скорее всего на том же Хорнете будет 120 разрушаемых точек, а значит еще 120 невидимых 3Д объектов с более низкой детализацией (по полигонам) будут облеплять Хорнет и их координаты их полигонов будут передаваться всем игрокам как в мире танков онлайн например , сообщая какая часть корабля была повреждена.. иначе я не понимаю как еще можно это реализовать.

Только передавать их не нужно. Структура кораблей известна и клиенту и серверу. Степерь разрушения любого из этих модулей, тоже изначально определена разработчиками/дизайнерами и имеет конечное количество вариантов.
Т.е. достаточно при первом появлении корабля в секторе. Выслать клиенту статус по его текущим модулям для первичной визуализации, а в дальнейшем пересылать только данные об изменениях.
К примеру, выпущенная мной ракета, попала корвету в двигатель. Достаточно просчитать степень повреждений двигателя и отпавить эти данные моему клиенту. У моего клиента есть информация обо всех возможных (их может быть много, но не бесконечно много) вариантах состояния модуля и он их визуализирует для меня с учетом изменений.
FX-6300, 990FX, 2x4GB, 2GB 7850, 1TB, РУС (BRD-N v.4 + KG-13), педали (BRD-MS2), РУД (Saitek X-65F), TrackIR 5 Pro, 29" 2560x1080, W7x64
=LZR=1Lt_Kellothar M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Лейтенант Лейтенант
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №7
должность: Штурмовик
сводные сведения


  • ?

Сообщение #40 leshiy » 16.03.2014, 17:19

Ду дак данные об изменениях это и есть оно про что я говорю.. и чтобы у всех картинка была идентична и высылаются данные об изменении структуры 3Д тела.. !!!!
- Ты что не будешь мыть руки после туалета? И чему Вас только учат в этом Вашем училище!
- Нас учат не гадить себе на руки.....
=LZR=Cadet_leshiy M
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #41 Dexter » 16.03.2014, 23:59

:VDV:
Ну бред же.
В симуляторах передаются : 3 координаты положения + индексы сегментации,3 угла наклона , 3 координаты вектора направления ,скорость. Тут скорее всего еще будет один или максимум 2 байта ,описывающий все возможные повреждения всех возможных панелей корабля. + несколько байт на передачу инфы об углах поворота турелей и состоянии ракетных консолей. + какая-то техническая информация .
В бою вся эта фигня будет обновляться ,ну ,скажем ,20-40 раз в секунду.На каждый видимый корабль .Это не так уж и много.
В небоевой ситуации -на порядок реже. Всякие вещи типа идентификатора модели и скина покраски кидать постоянно смысла нет потому что корабли не превращаются друг в друга. В любом случае -это еще пара байтов.
Это все.
Зло – всего лишь точка зрения.
" — Я ничего не понял, — сказал он наконец. — Но все равно, готов стрелять и драться!
Болото Пустословия вздохнуло, и сказало:
— А большего от тебя и не требуется. "
=PKP=Dexter M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #42 leshiy » 17.03.2014, 12:24

Ладно проехали.. только один вопрос по сообщению что подразумевается под индексом сегментации?
- Ты что не будешь мыть руки после туалета? И чему Вас только учат в этом Вашем училище!
- Нас учат не гадить себе на руки.....
=LZR=Cadet_leshiy M
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #43 Dexter » 17.03.2014, 12:57

Представь что у тебя кубик размерами 10000 на 10000 км ,а координаты тебе надо задавать с точностью до сантиметра. В абсолютных координатах это будут 10значные многобайтовые значения координат .И что хуже - все рассчеты будут проводиться с этими многобайтовыми переменными. Что есть адский фейл как и по передаче данных ,так и по производительности. Но учитывая что кораблик за время синхронизации не может пролететь больше какого-то расстояния - все пространство разбивается на кубики ,внутри которых уже задаются относительные координаты. А индекс -это номер или координаты кубика ,как удобнее.Собственно ,за счет этого механизма можно задавать координаты хоть в бесконечном космосе ,просто добавляя индексы .
Последний раз редактировалось Dexter 17.03.2014, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Зло – всего лишь точка зрения.
" — Я ничего не понял, — сказал он наконец. — Но все равно, готов стрелять и драться!
Болото Пустословия вздохнуло, и сказало:
— А большего от тебя и не требуется. "
=PKP=Dexter M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #44 OOO » 17.03.2014, 13:02

Dexter писал(а):то есть адский фейл каки по передаче
*долго думал про то, при чем тут кака, чья она и по какой передаче какого из каналов ТВ состоялся ее фейл...
Microsoft Windows 7 Ultimate 64bit // Intel® Core™ i7-3770K CPU @ 3.50GHz, 3518 // P8Z77-V PRO/THUNDERBOLT // RAM 16336 Mb
SSD OCZ-VERTEX4 ATA Device (476Mb, IDE) + 6 HDD Western Digital (6x1 Tb) // NVIDIA GeForce GTX660Ti (2048) // Creative SB X-Fi Audio Controller
РУС G-940 + Педали G-940 + РУД HOTAS WARTHOG + Freetrack TrackirPro+клипса
:inkvizitor:
Инженерная палуба
Схема работ по модернизации форума
Схема работ по модернизации сайта
=LZR=LtCol_OOO
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Подполковник Подполковник
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Командир эскадрильи
сводные сведения


  • ?

Сообщение #45 leshiy » 17.03.2014, 14:22

Субквадрантное дерево индексаций кажется название этой хрени )

Добавлено спустя 23 минуты 44 секунды:
Никто не слышал случаем сколько человек смогут проходить эскадру 42 одновременно?

Добавлено спустя 55 минут 37 секунд:
Т.е. вместе группой
- Ты что не будешь мыть руки после туалета? И чему Вас только учат в этом Вашем училище!
- Нас учат не гадить себе на руки.....
=LZR=Cadet_leshiy M
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #46 Kirito » 17.03.2014, 15:50

leshiy писал(а):Никто не слышал случаем сколько человек смогут проходить эскадру 42 одновременно?
Эскадра 42 - это одиночная кампания во вселенной Star Citizen. Не требует обязательного доступа к Интернет, но также может быть пройдена и с друзьями, конкретное количество человек с которыми можно играть в команде я не встретил ни на одном источнике которые видел
Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
=LZR=Maj_Kirito M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Инженер
сводные сведения


  • ?

Сообщение #47 leshiy » 17.03.2014, 16:36

Было очень даже неплохо что бы лимит был в рамках 100 человек )))
- Ты что не будешь мыть руки после туалета? И чему Вас только учат в этом Вашем училище!
- Нас учат не гадить себе на руки.....
=LZR=Cadet_leshiy M
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения

Пред.

Вернуться в Вопросы по игре

Кто сейчас на форуме (по активности за 60 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron