Список разделов › Ангар › Железо, устройства, софт и проблемы с игрой
<!-- Joystick (ID3) + Throttle (ID2) + Pedals (ID1) -->
<ActionMaps version="0" >
<actionmap name="spaceship_view">
<!-- Параметры взгляда. (Cockpit view controls). -->
<!-- To bind to an analog device, use v_view_yaw and v_view_pitch. -->
<action name="v_view_yaw_left">
<rebind device="joystick" input="js3_hat1_right" />
</action>
<action name="v_view_yaw_right">
<rebind device="joystick" input="js3_hat1_left" />
</action>
<action name="v_view_pitch_up">
<rebind device="joystick" input="js3_hat1_up" />
</action>
<action name="v_view_pitch_down">
<rebind device="joystick" input="js3_hat1_down" />
</action>
<!-- Переключение камер (Switches camera views.) -->
<action name="v_view_cycle_fwd">
<rebind device="joystick" input="js2_button15" />
</action>
<!-- This is the zoom feature. -->
<action name="v_view_dynamic_focus_toggle">
<rebind device="joystick" input="js3_button7" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_movement">
<!-- РУС - Управление кораблем (Крен - roll, тангаж - pitch, рыскание - yaw) -->
<action name="v_pitch">
<rebind device="joystick" input="js3_y" />
</action>
<action name="v_yaw">
<rebind device="joystick" input="js3_x" />
</action>
<action name="v_roll">
<rebind device="joystick" input="js1_z" />
</action>
<!-- РУД (Throttle). -->
<!-- You can use throttlex, throttley, and throttlez. Those binds don't allow negative axis values. -->
<action name="v_throttle">
<rebind device="joystick" input="js2_throttlez" />
</action>
<action name="v_target_match_vel">
<rebind device="joystick" input="js2_button7" />
</action>
<!-- Кнопка Форсажа (Go fast button.) -->
<action name="v_afterburner">
<rebind device="joystick" input="js2_button8" />
</action>
<!-- Кнопка отвязки от вектора главного двигателя - свободное вращение вокруг своей оси (Toggle decoupled mode (slide erry day)) -->
<action name="v_ifcs_toggle_vector_decoupling">
<rebind device="keyboard" input="js2_button1" />
</action>
<!-- Оси управления свободным вращением во время "отвязки" (This NEED to be bound or else your view goes crazy in decoupled mode) -->
<!-- Можно использовать те же оси что и в управление РУС (Use the same values for your pitch, yaw, and roll.) -->
<action name="v_newtonian_yaw">
<rebind device="joystick" input="js3_x" />
</action>
<action name="v_newtonian_pitch">
<rebind device="joystick" input="js3_y" />
</action>
<action name="v_newtonian_roll">
<rebind device="joystick" input="js1_z" />
</action>
<!-- Кнопки Стрейфа в режиме свободного вращения (Dodging while in decoupled mode.) -->
<!-- These don't do anything when not in decoupled mode. -->
<action name="v_strafe_up">
<rebind device="keyboard" input="js2_button3" />
</action>
<action name="v_strafe_down">
<rebind device="keyboard" input="js2_button5" />
</action>
<action name="v_strafe_left">
<rebind device="keyboard" input="js2_button6" />
</action>
<action name="v_strafe_right">
<rebind device="keyboard" input="js2_button4" />
</action>
<!-- Отключение АБС :) (Toggles G-SAFE/COMSTAB modes.) -->
<action name="v_ifcs_toggle_safety">
<rebind device="keyboard" input="js2_button11" />
</action>
<!-- Does this do anything? Who knows! -->
<action name="v_shield_reset_level">
<rebind device="keyboard" input="js3_button8" />
</action>
<!-- Инвертирование вращения (Invert the roll. Will this work?) -->
<options>
<option invert_cvar="v_pedalInvert">
<optiondata input="js1_z" />
</option>
</options>
</actionmap>
<!-- Захват целей и их переключение -->
<actionmap name="spaceship_targeting">
<action name="v_target_cycle_all_fwd">
<rebind device="joystick" input="js3_button11" />
</action>
<action name="v_target_cycle_all_back">
<rebind device="joystick" input="js3_button13" />
</action>
<action name="v_target_missile_lock_focused">
<rebind device="joystick" input="js3_button2" />
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_fwd">
<rebind device="joystick" input="js3_button12" />
</action>
<action name="v_target_nearest_hostile">
<rebind device="joystick" input="js3_button14" />
</action>
</actionmap>
<!-- Оружие и стрельба -->
<actionmap name="spaceship_weapons">
<action name="v_attack1_group1">
<rebind device="joystick" input="js3_button1" />
</action>
<action name="v_attack1_group2">
<rebind device="joystick" input="js3_button19" />
</action>
<action name="v_attack1_group3">
<rebind device="joystick" input="js3_button5" />
</action>
<!-- Group 4 can also be bound somewhere. -->
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_missiles">
<!-- Ракеты (All your missile needs (probably)). -->
<action name="v_weapon_launch_missile">
<rebind device="joystick" input="js3_button2" />
</action>
</actionmap>
<actionmap name="spaceship_defensive">
<!-- Контрмеры от вражеских ракет (Oh shit oh shit) -->
<action name="v_weapon_launch_countermeasure">
<rebind device="joystick" input="js3_button4" />
</action>
<!-- Cycle countermeasures. -->
<!-- I have no clue of the purpose of this. -->
<action name="v_weapon_cycle_countermeasure_fwd">
<rebind device="joystick" input="js3_button9" />
</action>
</actionmap>
</ActionMaps>
<action name="v_pitch">
<rebind device="joystick" input="js2_y" />
</action>
js1_x, js1_y - ось X (основные оси джойстика) на устройстве с ID1 (X Axis, Y Axis)
js2_rotx, js2_roty - оси ротации Х и Y на уструйстве с ID2 (X Rotation, Y Rotation)
js3_throttlez - ось Z рычага газа РУД на устройстве с ID3 (Throttle)
js1_button7 - кнопка #7 на устройстве с ID1
js1_hat1_right, js1_hat1_left, js1_hat1_up, js1_hat1_down - четыре направления шляпки (HAT) номер 1.
<options>
<option nonlinearity_cvar="1" sensitivity_cvar="1">
<optiondata input="js3_x"/>
<optiondata input="js3_y"/>
<optiondata input="js1_z"/>
</option>
</options>
кобра кобре рознь:)Zydex писал(а):+1 кобра...да с управлением борода какаято
с ВКБешными кишками, старую ревизию успел урватьbunik писал(а):кобра кобре рознь:)
спасибки товарищGorynych писал(а):написал более подробно инструкцию в первом посте
как я понял это для любого, тебе же главное проставить значение своих кнопок, забиндить тобиш...впринцепе мущина в теме на ориг. форуме все разборчиво вещает.astromo писал(а):Ребята! Ну кто нибудь по русски может сказать, вот изложенный вверху способ создания файла, подходит для любого джоя, или только для ХОТАСА?
это хорошо, осталось ее прошить крайней прошивкой (1.51 вроде) и можешь оси перекидывать прямо в прошивке.Zydex писал(а):с ВКБешными кишками, старую ревизию успел урвать
Zydex писал(а):мущина в теме на ориг. форуме все разборчиво вещает.
<options>
<option nonlinearity_cvar="1" sensitivity_cvar="1">
<optiondata input="js3_x"/>
<optiondata input="js3_y"/>
<optiondata input="js1_z"/>
</option>
</options>
да в первом сообщении, горын кидал ссыль, в самом низу...а так гугл транслейт те в помощь))astromo писал(а):А можно ссылку вот на этот ориг. форум, тока если он на английском, то все равно бесполезно, языками увы не владею...
мерси за инфуbunik писал(а):это хорошо, осталось ее прошить крайней прошивкой (1.51 вроде) и можешь оси перекидывать прямо в прошивке.
astromo писал(а):Гарри, ты не одинок, но если не будешь пытаться сам ничего не получишь, тут нужно задавать вопросы и просить... тогда может быть...
Итак вопрос: Я отредактировал файл, но он в формате тхт, как его сделать хml?
второе: У меня игра стоит на диске D, и у меня нет папки Hotas! Куда класть файл?
Пока все, будут еще задам.
Добавлено 08.06.2014, 19:38:
По второму вопросу уже нашел ответ, может найду и по первому...
Добавлено 08.06.2014, 19:49:
Йесссс.... и по первому вопросу я нашел ответ. Спасибо за внимание, начинаю эксперименты, надеюсь повезет))
совершенно верно, файл тхт должен быть от форматирован согласно спецификации XML. после открываем файл в обычном блокноте (рекомендую notepad++ ? так как там можно конвертировать в любую кодировку, как правило должна быть UTF-8 )Bear писал(а):Почитал тему. И вот первые /пока/ вопросы от комп нуба.
Создание XML файла, как я понял, это переименование txt в XML ?
Gorynych писал(а):субрутины <actionmap name="spaceship_movement">...</actionmap>
Эвон как надо, я думал это по другому делать надо и оказалось что не правильно думал, спасибо.Kirito писал(а):далее выберем меню ФАЙЛ-СОХРАНИТЬ КАК, далее ТИП ФАЙЛА выбираем если в обычном блокноте ВСЕ ФАЙЛЫ, а в поле имя файла пишем name.xml
тут понятно, это рус.Gorynych писал(а):js1_x, js1_y - ось X (основные оси джойстика) на устройстве с ID1 (X Axis, Y Axis
- тут тяга.Gorynych писал(а):js3_throttlez - ось Z рычага газа РУД на устройстве с ID3 (Throttle)
- а тут что, твист?Gorynych писал(а):js2_rotx, js2_roty - оси ротации Х и Y на уструйстве с ID2 (X Rotation, Y Rotation)
Спс.astromo писал(а):Это часть текста в xml файле начало и конец определяющие оси.
Да ... рус+руд+педали.Bear писал(а):Или речь о джое рус+руд +еще что то?
Не факт. Joy.cpl эта прога просто определяет ID твоих девайсов. То есть вот те самые js1, js2, js3, которые потом будешь прописывать в txt файле. То что сразу заработает далеко не факт. У меня не работает руд (throttle) и инвертировано рыскание (yaw) и пока не нашел возможность устранить(((Bear писал(а):По поводу правки txt файла, если я в Joy.cpl определю названия осей и кнопок и скопирую текст XML файла из первого поста с заменой в нём на свои названия, это должно работать?
Вернуться в Железо, устройства, софт и проблемы с игрой
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость