Страница 3 из 4

Сообщение #51Добавлено: 01.08.2014, 13:13
bunik
Garrik писал(а):про джой в основе? когда?
это о чем?

Сообщение #52Добавлено: 15.08.2014, 01:04
AE86true
Всем кто испытывает проблемы с настройками, категорически рекомендую этот софт для создания xml-файла с настройками управления. Проверено на Thrustmaster Warthog Hotas + VKB Rudder Pedal. После настройки педалей в программе нужно заменить часть текста в xml вручную.
Код: Выделить всё
<action name="v_yaw">
<rebind device="joystick" input="js3_x"/>
</action>
на
Код: Выделить всё
<action name="v_yaw">
<rebind device="joystick" input="js3_rotx"/>
</action>
Код устройства у вас может быть другой, определить какой именно можно выполнив в консоли команду
Код: Выделить всё
i_DumpDeviceInformation

Сообщение #53Добавлено: 05.11.2014, 01:08
Dexter
А можно как-то сделать чтобы РУД Гейтрикс работал с игрой ,без постоянно запущенных сторонних программ? А то там нормально биндится все ... кроме основной оси.. (

Сообщение #54Добавлено: 07.11.2014, 23:05
Dexter
у меня он через ujr работает ,хотелось бы без костылей...

Сообщение #55Добавлено: 07.11.2014, 23:40
FireBy
К кобре можно подключить, и тогда должно как один работать. Bunik знает больше.

Сообщение #56Добавлено: 07.11.2014, 23:47
Dexter
Угу ,знаю ,но у меня не Кобра ,у меня Мамба -к ней нельзя. Можно к трольбоксу ,но нужен переходник,а ВКБ их зажало )) А софтово нормально сделать можно? Ненормально я уже сделал.

Сообщение #57Добавлено: 09.11.2014, 11:31
Bombey
Да ладно, зажали :) Его не обещали. А при желании его легко сделать.

Сообщение #58Добавлено: 09.11.2014, 13:56
Dexter
Может ,у тебя даже схема есть? )

Сообщение #59Добавлено: 09.11.2014, 15:06
Bombey
Скоро будет )

Сообщение #60Добавлено: 09.11.2014, 17:13
Gorynych
У меня в системе 5 устройств и сейчас я повесил все их оси на vjoy через Joystick Curves. Это удобно тем что можно благополучно прописать кривые и удалить мертвые зоны. В последнем патче похоже что правка кривых и мертвых зон в XML профиле работает по неизвестной инопланетной технологии, и любые изменения приводят к большим проблемам в управлении.

Сообщение #61Добавлено: 10.11.2014, 11:58
Bombey
USB - Throttelbox BUS
"D-" - 1
"GND" - 3
"VCC" - 4

Сообщение #62Добавлено: 10.11.2014, 14:01
Dexter
И это все??? Бу-га-га :lol:

Сообщение #63Добавлено: 10.11.2014, 15:44
Bombey
а ты думал )
мне специально обученный человек в конторе сделал такую штуку за 5 минут.

Сообщение #64Добавлено: 10.11.2014, 19:00
Gorynych
Для настройки и создания профиля по управлению в Arena Commander рекомендуется использование утилиты joyconfig4sc (русский язык присутствует)

Сообщение #65Добавлено: 10.11.2014, 19:12
Dexter
Я вот этот использую https://github.com/SCToolsfactory/SCJMapper-V2/releases Ему 15 дней ,и он с последним патчем совместим . Правда ,РУД Гейтрикс он помочь не смог...

Сообщение #66Добавлено: 03.12.2014, 03:36
Dexter
Кто-нить знает программу ,которая на определенные сектора поворота РУДа (ну или джойстика) биндит нажатие кнопок? VKBDevCfg такое умеет ,но не для РУД Гейтрикса ( Хочу чтобы в крайних положениях был форсаж и реверс.

Добавлено спустя 17 часов 58 минут:
И -второй вопрос : Где хранится дефолтовый конфиг настроек? Есть подозрение что это actionmaps.xml в C:\StarCitizen\CitizenClient\USER\Profiles\default Но он не похож на xml конфига ,абракадабра.

Сообщение #67Добавлено: 05.12.2014, 15:48
Redrick
Dexter писал(а):И -второй вопрос : Где хранится дефолтовый конфиг настроек?

я же писал тебе: Дефолтовый xml берется отсюда \StarCitizen\CitizenClient\Data\GameData.pak\Libs\Config\defaultProfile.xml

.pak открывается любым архиватором

Сообщение #68Добавлено: 05.12.2014, 16:06
Dexter
Мне нужен текущий . Я назвал его дефолтовым потому что он загружается по умолчанию. Я его нашел ,но чем открывать -хз.

Сообщение #69Добавлено: 05.12.2014, 16:17
Kirito
Xml открыть или что? Если xml то проще всего редактировать через notepad++

Сообщение #70Добавлено: 05.12.2014, 16:26
Dexter
Открой StarCitizen\CitizenClient\USER\Profiles\default\actionmaps.xml нотепадом. ) Это нихрена ни xml. Это какойто дурацкий формат собственно крайэнжина ,и походу -пожатый.

Сообщение #71Добавлено: 05.12.2014, 17:47
Kirito
Dexter писал(а):Открой StarCitizen\CitizenClient\USER\Profiles\default\actionmaps.xml нотепадом. ) Это нихрена ни xml. Это какойто дурацкий формат собственно крайэнжина ,и походу -пожатый.
простыми танцами его не вскроешь

Сообщение #72Добавлено: 14.12.2014, 00:54
Sindar
У меня не получилось проткнуть мышеджой. В винде определяется, драйвера правильные, калибруется, тестится.
Никто не пробовал?

Сообщение #73Добавлено: 18.12.2014, 23:48
Kirito
что за джой?

Сообщение #74Добавлено: 25.12.2014, 11:57
Sindar
РР-joy. Оси так же прописывать в *.xml файле?

Сообщение #75Добавлено: 25.12.2014, 18:05
Dexter
По логике -нет.Оси PPJoy или Vjoy должны определяться игрой.