Список разделов › Ангар › Железо, устройства, софт и проблемы с игрой
<!--
Thrustmaster Warthog HOTAS + VKB Rudder Pedals mapping
Устройства
js1 - VKB Tiny Box
js2 - Joystick - HOTAS Warthog
js3 - Throttle - HOTAS Warthog
Значения
jsx_reserved - значение не задано
-->
<ActionMaps version="0" >
<!-- Здесь можно задать название для вашего пресета, например JoystikTMWarthog+VKBRudderPedals, описание и картинку -->
<CustomisationUIHeader device="joystick" label="JoystikTMWarthog+VKBRudderPedals" description="@ui_JoystickTMWarthogDesc" image="JoystickTMWarthog" />
<deviceoptions name="Joystick - HOTAS Warthog">
<!-- Reduce the deadzone -->
<option input="x" deadzone="0" />
<option input="y" deadzone="0" />
</deviceoptions>
<options type="joystick" instance="1">
<!-- Make all piloting input linear -->
<pilot exponent="1" />
</options>
<!-- Основные настройки -->
<actionmap name="spaceship_general">
<action name="v_toggle_cabin_lights">
<!-- Включить/Выключить внутреннее освещение -->
<rebind device="joystick" input="js3_button13"/>
</action>
<action name="v_toggle_running_lights">
<!-- Включить/Выключить внешнее освещение -->
<rebind device="joystick" input="js3_button13"/>
</action>
<action name="v_exit">
<!-- Покинуть кабину корабля -->
<rebind device="keyboard" input="f"/>
</action>
<action name="v_eject">
<!-- Катапультирование -->
<rebind device="joystick" input="js3_button20"/>
</action>
</actionmap>
<!-- Настройки обзора -->
<actionmap name="spaceship_view">
<action name="v_view_yaw_left">
<!-- Повернуть обзор налево -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_view_yaw_right">
<!-- Повернуть обзор направо -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_view_yaw">
<!-- Контроль обзора слева/справа -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_view_pitch_up">
<!-- Опустить взгляд -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_view_pitch_down">
<!-- Поднять взгляд -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_view_pitch">
<!-- Контроль обзора сверху/снизу -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_view_cycle_fwd">
<!-- Сменить камеру -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_view_zoom_in">
<!-- Приблизить камеру корабля -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_view_zoom_out">
<!-- Отдалить камеру корабля -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_view_dynamic_focus_in">
<!-- Приблизить камеру кабины -->
<rebind device="keyboard" input="mwheel_up"/>
</action>
<action name="v_view_dynamic_focus_out">
<!-- Отдалить камеру кабины -->
<rebind device="keyboard" input="mwheel_down"/>
</action>
<action name="v_view_dynamic_focus_toggle">
<!-- Чередовать ближний/дальний обзор -->
<rebind device="joystick" input="js2_button7"/>
</action>
<action name="v_view_track_target">
<!-- ХЗ. Вести цель? -->
<rebind device="keyboard" input="lctrl+tab"/>
</action>
</actionmap>
<!-- Настройки управления кораблем -->
<actionmap name="spaceship_movement">
<action name="v_pitch_up">
<!-- Тангаж вверх -->
<rebind device="keyboard" input=" "/>
</action>
<action name="v_pitch_down">
<!-- Тангаж вниз -->
<rebind device="keyboard" input=" "/>
</action>
<action name="v_yaw_left">
<!-- Рыскание влево -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_yaw_right">
<!-- Рыскание вправо -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_roll_left">
<!-- Крен влево -->
<rebind device="keyboard" input="a"/>
</action>
<action name="v_roll_right">
<!-- Крен вправо -->
<rebind device="keyboard" input="d"/>
</action>
<action name="v_pitch">
<!-- Контролировать ось тангажа -->
<rebind device="joystick" input="js2_y"/>
</action>
<action name="v_yaw">
<!-- Контролировать ось рыскания -->
<rebind device="joystick" input="js1_x"/>
</action>
<action name="v_roll">
<!-- Контролировать ось крена -->
<rebind device="joystick" input="js2_x"/>
</action>
<action name="v_throttle">
<!-- Контролировать дроссельную заслонку -->
<rebind device="joystick" input="js3_throttlez"/>
</action>
<action name="v_brake">
<!-- Форсированное понижение скорости до 0 (Тормоз) -->
<rebind device="joystick" input="js3_button1"/>
</action>
<action name="v_target_match_vel">
<!-- Выровнять скорость свою и цели -->
<rebind device="joystick" input="js3_button7"/>
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_vector_decoupling">
<!-- Переключение между обычным режимом полета (Coupled) и ньютоновским (DeCoupled) -->
<rebind device="joystick" input="js3_button9"/>
</action>
<action name="v_strafe_up">
<!-- Стрейф вверх -->
<rebind device="joystick" input="js3_hat1_up"/>
</action>
<action name="v_strafe_down">
<!-- Стрейф вниз -->
<rebind device="joystick" input="js3_hat1_down"/>
</action>
<action name="v_strafe_vertical">
<!-- Контроль вертикального стрейа -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_strafe_left">
<!-- Стрейф влево -->
<rebind device="joystick" input="js3_hat1_left"/>
</action>
<action name="v_strafe_right">
<!-- Стрейф вправо -->
<rebind device="joystick" input="js3_hat1_right"/>
</action>
<action name="v_strafe_lateral">
<!-- Контроль горизонтального стрейфа -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_strafe_forward">
<!-- Стрейф вперед -->
<rebind device="joystick" input="js3_button4"/>
</action>
<action name="v_strafe_back">
<!-- Стрейф назад -->
<rebind device="joystick" input="js3_button6"/>
</action>
<action name="v_strafe_longitudinal">
<!-- Контроль продольного стрейфа -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_gforce_safety">
<!-- Включить/Выключить ограничитель перегрузок (G Safe) -->
<rebind device="joystick" input="js3_button12" />
</action>
<action name="v_ifcs_toggle_comstab">
<!-- Включить/Выключить стабилизатор полета (Comstab) -->
<rebind device="joystick" input="js3_button11" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_up">
<!-- (Ньютоновский режим) Стрейф вверх -->
<rebind device="joystick" input="js3_hat1_up" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_down">
<!-- (Ньютоновский режим) Стрейф вниз -->
<rebind device="joystick" input="j3_hat1_down" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_right">
<!-- (Ньютоновский режим) Стрейф вправо -->
<rebind device="joystick" input="js3_hat1_right" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_left">
<!-- (Ньютоновский режим) Стрейф влево -->
<rebind device="joystick" input="js3_hat1_left" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_forward">
<!-- (Ньютоновский режим) Стрейф вперед -->
<rebind device="joystick" input="js3_button4" />
</action>
<action name="v_decoupled_strafe_back">
<!-- (Ньютоновский режим) Стрейф назад -->
<rebind device="joystick" input="js3_button6" />
</action>
<action name="v_decoupled_brake">
<!-- (Ньютоновский режим) Форсированное понижение скорости до 0 (Тормоз) -->
<rebind device="joystick" input="js3_button1" />
</action>
<action name="v_decoupled_yaw">
<!-- (Ньютоновский режим) Контролировать ось рыскания -->
<rebind device="joystick" input="js1_x"/>
</action>
<action name="v_decoupled_pitch">
<!-- (Ньютоновский режим) Контролировать ось тангажа -->
<rebind device="joystick" input="js2_y"/>
</action>
<action name="v_decoupled_roll">
<!-- (Ньютоновский режим) Контролировать ось крена -->
<rebind device="joystick" input="js2_x"/>
</action>
<action name="v_decoupled_throttle">
<!-- (Ньютоновский режим) Контролировать дроссельную заслонку -->
<rebind device="joystick" input="js3_throttlez"/>
</action>
<action name="v_afterburner">
<!-- Ускорение -->
<rebind device="joystick" input="js3_button15"/>
</action>
</actionmap>
<!-- Настройка прицеливания -->
<actionmap name="spaceship_targeting">
<action name="v_target_cycle_all_fwd">
<!-- Выбрать следующую цель -->
<rebind device="joystick" input="js2_hat1_right"/>
</action>
<action name="v_target_cycle_all_back">
<!-- Выбрать предыдущую цель -->
<rebind device="joystick" input="js2_hat1_left"/>
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_fwd">
<!-- Выбрать следующую дружественную цель -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_target_cycle_friendly_back">
<!-- Выбрать предыдущую дружественную цель -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_target_missile_lock_focused">
<!-- Навести ракеты на текущую цель -->
<rebind device="joystick" input="js2_button2"/>
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_fwd">
<!-- Выбрать следующую враждебную цель -->
<rebind device="joystick" input="js2_hat1_up"/>
</action>
<action name="v_target_cycle_hostile_back">
<!-- Выбрать предыдущую вражебную цель -->
<rebind device="joystick" input="js2_hat1_down"/>
</action>
<action name="v_target_nearest_hostile">
<!-- Выбрать ближайшую враждебную цель -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_target_toggle_pinned_focused">
<!-- Добавить/Удалить текущую цель из списка -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_target_cycle_subsystem_fwd">
<!-- Выбрать следующую подсистему -->
<rebind device="keyboard" input="b"/>
</action>
<action name="v_target_cycle_subsystem_back">
<!-- Выбрать предыдущую подсистему -->
<rebind device="keyboard" input="lctrl+b"/>
</action>
</actionmap>
<!-- Настройка оружия -->
<actionmap name="spaceship_weapons">
<action name="v_attack1_group1">
<!-- Стрельба из первой группы оружия -->
<rebind device="joystick" input="js2_button1"/>
</action>
<action name="v_attack1_group2">
<!-- Стрельба из второй группы оружия -->
<rebind device="joystick" input="js2_button19"/>
</action>
<action name="v_attack1_group3">
<!-- Стрельба из третьей группы оружия -->
<rebind device="joystick" input="js2_button5"/>
</action>
<action name="v_attack1_group4">
<!-- Стрельба из четвертой группы оружия -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
</actionmap>
<!-- Настройка ракет -->
<actionmap name="spaceship_missiles">
<action name="v_weapon_launch_missile">
<!-- Запуск ракеты. Необходимо определить цель -->
<rebind device="joystick" input="js2_button2"/>
</action>
</actionmap>
<!-- Настройка защиты -->
<actionmap name="spaceship_defensive">
<action name="v_weapon_launch_countermeasure">
<!-- Запуск выбранной контрмеры -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_weapon_cycle_countermeasure_fwd">
<!-- Запуск нескольких установленных контрмер -->
<rebind device="joystick" input="js2_button4"/>
</action>
<action name="v_shield_raise_level_forward">
<!-- Увеличить защиту носа -->
<rebind device="keyboard" input="js2_button11"/>
</action>
<action name="v_shield_raise_level_back">
<!-- Увеличить защиту кормы -->
<rebind device="keyboard" input="js2_button13"/>
</action>
<action name="v_shield_raise_level_left">
<!-- Увеличить защиту левого борта -->
<rebind device="keyboard" input="js2_button14"/>
</action>
<action name="v_shield_raise_level_right">
<!-- Увеличить защиту правого борта -->
<rebind device="keyboard" input="js2_button12"/>
</action>
<action name="v_shield_reset_level">
<!-- Равномерно распределить защиту -->
<rebind device="keyboard" input="js2_button9"/>
</action>
</actionmap>
<!-- Настройка радара -->
<actionmap name="spaceship_radar">
<action name="v_radar_cycle_zoom_fwd">
<!-- Переключить диапазон радара -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
</actionmap>
<!-- Настройка HUD -->
<actionmap name="spaceship_hud">
<action name="v_hud_cycle_mode_fwd">
<!-- Выбрать следующую панель -->
<rebind device="keyboard" input="semicolon"/>
</action>
<action name="v_hud_cycle_mode_back">
<!-- Выбрать предыдущую панель -->
<rebind device="keyboard" input="apostrophe"/>
</action>
<action name="v_hud_open_tab1">
<!-- Открыть панель "Основное" -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_hud_open_tab2">
<!-- Открыть панель "Оружие" -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_hud_open_tab3">
<!-- Открыть панель "Энергия" -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_hud_open_tab4">
<!-- Открыть панель "Щиты" -->
<rebind device="joystick" input="jsx_reserved"/>
</action>
<action name="v_hud_num_del">
<rebind device="keyboard" input="np_period"/>
</action>
<action name="v_hud_num_1">
<rebind device="keyboard" input="np_1"/>
</action>
<action name="v_hud_num_2">
<rebind device="keyboard" input="np_2"/>
</action>
<action name="v_hud_num_3">
<rebind device="keyboard" input="np_3"/>
</action>
<action name="v_hud_num_4">
<rebind device="keyboard" input="np_4"/>
</action>
<action name="v_hud_num_5">
<rebind device="keyboard" input="np_5"/>
</action>
<action name="v_hud_num_6">
<rebind device="keyboard" input="np_6"/>
</action>
<action name="v_hud_num_7">
<rebind device="keyboard" input="np_7"/>
</action>
<action name="v_hud_num_8">
<rebind device="keyboard" input="np_8"/>
</action>
<action name="v_hud_num_9">
<rebind device="keyboard" input="np_9"/>
</action>
<action name="v_hud_minus">
<rebind device="keyboard" input="np_subtract"/>
</action>
</actionmap>
</ActionMaps>
<pilot exponent="1" />
Вернуться в Железо, устройства, софт и проблемы с игрой
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость