Список разделов › Новости › Новости от разработчиков Star Citizen
Примечание 1: Ответы на вопросы от Криса Робертса могут содержать противоречия, могут не подтвердиться, могут быть отнесены к обещаниям реализовать рост деревьев - все это объясняется очень ранней стадией разработки.Добро пожаловать в очередной эпизод!Для тех, кто еще не в курсе - каждую неделю я выбираю 10 вопросов подписчиков и отвечаю на них по мере своих возможностей. Подписчики это та часть сообщества которая готова вкладывать дополнительные деньги каждый месяц чтобы позволить нам создавать дополнительные контент для сообщества - Wingman Hangar и другие материалы вроде Jump Point.Большое спасибо всем подписчикам, что позволили нам создать это дополнительное видео. Перейдем к вопросам.
Ответ 1
Вариации между NPC точно будут. У нас несколько уровней навыков NPC и возможно они будут расти. Стоимость найма экипажа будет зависеть от его уровня. Можно нанять команду новичков задешево, но они не будут так круты как элитная команда. NPC могут повышать свои навыки, а вы нет.
Так что общий ответ на вопрос - да.
Ответ 2
Да, точно будут преимущества от данного действия.
Однако не все корабли имеют такую функцию, 300I и Хорнет поддерживают ее, тогда как Аврора - нет. Большие корабли включают в себя специальные шлюпки, так что если успеете добежать до них - выживете.
Если вернуться к моему труду "Смерть космонавта" главной мыслью является существование прогресса жизней персонажей игрока. Ваше тело изнашивается со временем и не всегда вы возрождаетесь с полным здоровьем. Так что если вас подбили в догфайте и вам пришлось пойти в медотсек думайте что это как с Люком Скайвокером и его искусственной рукой.
Общий ответ на вопрос - да. В Авроре кстати можно вручную самосмыться через шлюз.
Ответ 3
Да, наши костюмы будут поддерживать высокий уровень кастомизации. Если мы позволим создавать свои костюмы в ПВ (постоянной вселенной) нам потребуется их модерировать чтобы поддерживать стандарты качества.
Ответ 4
Вы точно будете тестировать незавершенную версию игры, мы для того и выпускаем ее модулями, чтобы была возможность отполировать функциональность всех частей к финальной стадии.
Ответ 5
Да, конечно.
Ответ
Да, игра точно будет использовать преимущества мультиядерности. Наш движок CryEngine позволят на отдельных ядрах запустить рендерениг, расчет физики, анимацию, и поддержку мультиплеера. Движок честно использует мультиядерность.
Объем видеопамяти тоже будет сильно влиять на качество текстур. 16-32 Гб позволят получать настоящие 4К разрешения у текстур при меньшей загрузке диска или ее отсутствии. Большинство моих машин имеют 32 Гб оперативной памяти.![]()
Ответ 7
Да, конечно -100%.
Ответ 8
Точки прыжков будут повсюду! По нашей истории вселенной точки прыжка создаются космическими аномалиями которые могут быть вызваны всеми перечисленными факторами. Будут несколько типов точек прыжка: одни позволят прыгать маленьким кораблям, другие большим. Представьте, что это проезды внутри горы - некоторые легко пройти, некоторые опасно.
Ответ 9
Возможно. В дизайн игры уже встраивается возможность работы по контракту, так что вы можете нанять NPC для навигации по точкам прыжка или использовать ваш корабль другим способом. Вы точно сможете сдавать в аренду корабли игрокам, так что логично что вы тоже сможете арендовать корабли.
Ответ 10
Да. Это модель корабля из фильма Wing Commander. Ну не совсем она, но ...
(если кому-то интересно то дальше тоже переведу, вопрос не относится к SC
Вернуться в Новости от разработчиков Star Citizen
Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя