В: Как идет работа в вашей звукозаписывающей студии и какие у вас планы? Слышали ли вы о “Real Time Voice Porting”? Хороший звук - важная часть хорошей игры. Могли бы вы рассказать или показать что то из ваших планов?
Скоро мы построим небольшую студию в Остине, плюс мы расширяемся тут, в Лос-Анджелесе, и то место, куда мы расширяемся уже оборудовано для звукозаписи. Мы уже подключили гигабайтный канал между ними, так что скоро мы будем достаточно много этим заниматься. Вообще, я не слышал о “Voice Porting”, так что надо будет пойти погуглить, что это такое. И… звук - важная часть игры, так что мы действительно фокусируемся на большом количестве вещей - одной из них может стать улучшение всей системы звука Star Citizen. Мы хотим перейти с FMOD на Wwise, который предлагает больше инструментов для звуковиков. Записаны новые реалистичные звуки и написано несколько интересных музыкальных композиций - мы довольно плотно работаем со звуком, просто пока еще не показывали этого.
полный текст статьи
на сайте легиона Источник
star-citizen.pro
Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.