Прежде чем включать AC, стоит проверить несколько возможно полезных вещей пока вы ещё в ан

Список разделов Ангар Железо, устройства, софт и проблемы с игрой

Модератор: Модераторы


  • 1

Сообщение #1 Kirito » 14.06.2014, 22:32

Перевод
Прежде чем включать AC, стоит проверить несколько возможно полезных вещей пока вы ещё в ангаре:

  • Полезным может оказаться отключение размытия при движении [motion blur]: для этого введите r_MotionBlur = 0 во внутриигровую консоль ('`'/'~'). Эту опцию можно сделать постоянной [чтобы не вводить каждый раз при перезапуске], поместив эту же строчку в файл user.cfg в папке [...]\StarCitizen\CitizenClient.
  • Если у вас низкий FPS [кадры в секунду - производительность игры], то возможно вам стоит обратиться к моему посту по производительности [англ. reddit]
  • Вы можете поменять обвес своих тренировочных кораблей, правда придётся это делать каждый раз заново после перезапуска игры.
  • Насколько я знаю, самое лучшее оружие на данный момент это лазеры Omnisky IV [VI на самом деле, пушки с 300i/325i] [по комментариям - на хорнете не хватает энергии на более чем 2].
  • Пулевое оружие очень эффективно. Я рекомендую использовать K&W Mass Driver, так как на данный момент он имеет неограниченный боезапас.
  • При изменении оружейного обвеса, будьте внимательны - центральный подвес на 300i и подвесы на крыльях у Хорнета очень плохо охлаждаются (Также была ошибка, что на них было ещё и плохо с энергией, но мне кажется это уже исправили, так ведь? Пишите в комментариях) [не нашёл ничего про это в комментариях]
  • Не знаю, будет ли это работать, так как у меня нет Origin 315p, но если у вас он есть - попробуйте переставить двигатель и силовую установку в ваш Хорнет или 300i - в теории они более мощные. В текущей версии Arena Commander'а, перенос любого оборудования кроме оружия ни на что не влияет.
  • VoiceAttack - очень полезная штука. Я расскажу подробнее в комментариях [врядли сильно полезно для русской аудитории - нужно проводить свои эксперименты. VoiceAttack - это утилита, которая позволяет вешать сочетания клавиш на голосовые комманды].

Ну а теперь к собственно тому, ради чего всё это затевалось: советы по догфайту.

  1. Как только вы вошли в матч, нажмите Ctrl+Capslock дважды (дабы отключить COMSTAB [стабилизация заносов] - так в вас сложнее попасть на поворотах) и ',' единожды (чтобы увеличить/приблизить масштаб голографического радара).

    • Исходя из личных предпочтений, можно нажать Ctrl+Capslock лишь один раз - это отключит режим G-SAFE [защита от перегрузок], оставив COMSTAB включённым, что всё же даст некоторую защиту от перегрузок [почернения/покраснения экрана]. Ну и если вы готовы к дополнительным испытаниям, но тожете нажать Ctrl+Capslock трижды - это отключит и COMSTAB и G-SAFE. Но тогда вам придётся или сбрасывать скорость или использовать Capslock [decoupled mode] на поворотах, чтобы не было перегрузки (Также можно воспользоваться Пробелом)
    • Если у вас хорошие FPS, то можно попробовать использовать режим прямого вращения мышкой ["виртуальный джойстик"] нажав Ctrl+F - это несколько улучшит вашу маневренность [agility - возможно речь о том, что поворот будет не столь плавный и попасть будет сложнее].
    • Возможно вам стоит начать с использования базовой рекомендации [а потом начинать экспериментировать]!
  2. Так как в основном вас будут бить в задние щиты, возможно стоит перенаправить на них максимум энергии. Этого легко добиться зажав Ctrl и нажав 2 на NumPad'е.

    • Это особенно важно на 300i [т.к. там нет физической защиты двигателя, вроде хвоста на хорнете].

  3. Преследуя врага попробуйте держаться несколько "ниже" него - так его лучше видно [проще целиться] и проще преследовать (пилот выдерживает большие перегрузки при вращении "вверх").
  4. Не сбавляйте скорость. Скорость - лучший способ не получить зарядом.

    • Сбавлять скорость можно только если вы абсолютно уверены, что вас никто больше не преследует. Попробуйте использовать M [выравнивание скорости с целью] чтобы система сама определила какая скорость нужна для преследования вашей цели.
  5. Если вас обстреливают сзади - бросайте преследовать свою цель без разумий. Переключите цель и возможно прорядите атакующих ракетами.

    • Можно также дать своим союзникам улететь вперёд и отвлечь Вандуулов на себя, особенно это полезно на поздних волнах. Это даст вам большую свободу в выборе цели для атаки.
  6. Стрельба обычно малополезна на расстоянии больше 800 метров до цели. Испольуйте время приближения для "ведения" цели [прицелом в точку упреждения] и старайтесь получить удобное направление атаки.

    • Ракеты наводятся на расстоянии меньше 1500 метров.
  7. Если ваш прицел не зелёный - вы не попадёте [скорее всего. firing solution - условие при котором снаряды попадают в цель. Иными словами, пушки не будут брать упреждение]. Если же прицел превращяется в зелёный ромб - пушки возьмут правильное упреждение [каждая для своей скорости снаряда][, и возможно попадут в цель].

    • Несмотря на то, что большинство пушек самостоятельно берёт упреждение, вам всё равно скорее всего придётся вручную "вести" цели находящиеся далеко от центра вашего обзора. Если враг пытается уклониться, попробуйте прицелиться в точку немного внути дуги его поворота.
    • Точка на конце линии исходящей из прицела показывает точку куда на самом деле будут стрелять ваши пушки относительно текущей цели [точка упреждения? Или цель заклиневшей туррели?]. В случае необходимости можно использовать эту точку для стрельбы без автоматического упреждения.
    • Отвод энергии от оружия на вкладке Power Management (F3) [Распределение Энергии] приведёт к тому, что пушки будут медленее поворачиваться за целью.
  8. Использование Caps Lock'а для перекращения ускорения "вперёд" очень эффективно для стрельбы по целям ближе чем 400 метров. Но после стрельбы вам стоит сразу же снова набрать скорость [движения вперёд]. Будьте осторожны в применении этой тактики если вокруг есть несколько протиников.

    • При близкой погоне, старайтесь не лететь прямо на свою мишень.
  9. Очень важно постоянно отслеживать перегрев и заряд оружия. Не стреляйте если ваш прицел не зелёный (нет упреждения).

    • Длинные очереди и резкие повороты разряжают ваши щиты! [отбирают у них энергию]
  10. Если вам необходимо произвести резкий поврот с большими перегрузками (или вообще развернуться на 360*), пробуйте кратко зажать Пробел, чтобы избежать перегрузки [почернения экрана] (и повернуться несколько быстрее). Не удерживайте его слишком долго!

    • Лучше всего сбросить скорость до 40% вручную прежде чем делать резкий поворот.
    • Также можно использовать Пробел при наведени ракет [чтобы удержать цель в центре].
    • Также иногда это можно использовать вместо переключения CapsLock'а. Будем надеяться, что CIG вскоре сделает клавишу для активации decoupled ["вертолётного"] режима только пока она зажата.
    • Возможно вы заметите, что корабль склонен к заносам [overshoot - корабль не прекращает поворот даже кода вы прекратили двигать мышью/джойстиком] на хитрых манёврах. Маневренным ускорителям нужно время чтобы правильно спозиционироваться и набрать/сбросить мощность. Вы можете попытаться компенсировать этот эффект прерывая манёвр чуть раньше. Помните, что попытки специально организовать [контр-?]занос не помогут. Просто примите задержку как данное.

  11. Если вы критически повреждены или ваш корабль небоеспособен, используйте Правый Alt+L для катапультирования. Это сохранит вам одну "жизнь" для респавна (В недавнем патче это изменили [больше не сохраняет жизнь]). Если вы потеряли всё оружие или маневрирование затруднено, попробуйте отлететь в сторону от битвы и воспользоваться ракетами.
  12. Следите за предупреждениями о ракетах. Немного подождите и затем нажмите Z чтобы выпустить ловушки [ловушек два типа, X переключает тип. Ловушки типа "Chaffs" не работают на те ракеты, что сейчас есть в AC - они против радарного наведения, а все что есть - тепловые. Следите за тем, чтобы выпускать именно "Flares"].
  13. Когда появляется "именованный" враг ("босс"), попытайтесь уничтожить его ракетой на первом пролетё мимо.

    • Также не стоит экономить ракеты в боях с Вандуулами Альфа [Vanduul Alpha].
  14. Между волнами можно сбросить скорость, чтобы подзарядить щиты.

    • Высокая скорость и резкие манёвры уменьшают ёмкость и скорость перезарядки щитов.
    • Если до врагов достаточно далеко, стоит потратить некоторое время на переключение целей, давая системам их отсканировать. В этом случае радар будет несколько более полезным. [Также после завершения сканирования каждой цели можно нажать G и тогда цель будет запомнена под некоторым номером и станет отображаться в списке справа в виде небольшой голограммы - показывает направление и расстояние].
  15. Вы можете управлять распределением энергии. Я не уверен, что тут можно рекомендовать, ибо я пока не очень хорошо понимаю, что происходит при добавлении или убавлении энергии к отдельным системам. (Комментарии?)

    • G1 - оружие. Добавление энергии позволит энергетическим пушкам стрелять дольше, а уменьшение энергии влияет на скорость с которой туррельное оружие поворачивается на цель.
    • G2 - щиты. Изменение энергии на них влияет на их стойкость и время нужное для перезарядки.
    • G3 - управление. Изменение энергии тут влияет на мощность маневренных и маршевых ускорителей, т.е. на вашу маневренность.
    • Распределение энергии в игре достаточно умное - энергия выделяется отдельным подсистемам по мере необходимости и доступна остальным подсистемам, если таковой необходимости нет. Рассматривайте изменение распределения энергии как назначение приоритетов отдельным подсистемам, в ситуации когда несколько подсистем соперничают за ограниченный ресурс силовой установки. Возьмите за базовое правило держать точку распределения внутри небольшого внутренного треугольника, ибо установка приоритета какой-то системы в 0% или 100% никогда ни к чему хорошему не приводит.
    • В качестве базовой установки на бой, мне на данный момент кажется разумным перераспределить небольшое количество энергии от щитов на управление (Возражения?)
    • На 300i вы врядли заметите особую разницу от перераспределения энергии.


PS: запостил тут чтобы не потерялось :)

источник: elite-games
Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
Автор темы
=LZR=Maj_Kirito
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Инженер
сводные сведения


  • ?

Сообщение #2 Nirgam » 14.06.2014, 22:47

Ты хотя бы BBCode скопировал бы, у него там неплохо оформлено, а то выглядит будто все в кучу свалили.
=LZR=Cadet_Nirgam M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: Вне штата
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #3 Dexter » 14.06.2014, 23:12

Kirito писал(а):Я рекомендую использовать K&W Mass Driver, так как на данный момент он имеет неограниченный боезапас.
Я не рекомендую ) Потому что кроме того что патроны не кончаются ,еще и дамага врагу не наносится. ) Вот как пофиксят..
Зло – всего лишь точка зрения.
" — Я ничего не понял, — сказал он наконец. — Но все равно, готов стрелять и драться!
Болото Пустословия вздохнуло, и сказало:
— А большего от тебя и не требуется. "
=PKP=Dexter M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: В распоряжении
должность: Курсант
сводные сведения


  • ?

Сообщение #4 Kirito » 15.06.2014, 10:29

Nirgam писал(а):Ты хотя бы BBCode скопировал бы, у него там неплохо оформлено, а то выглядит будто все в кучу свалили.
давайте начнем с того что, интересные ссылки которые вы кидаете в чат быстро теряются, и для того что бы они не терялись, просьба создавать темы на форуме!, а оформление я поправлю
Компьютер не подчиняется законам физики. Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом.
Автор темы
=LZR=Maj_Kirito
M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Майор Майор
ШТАТКАподразделение: Эскадрилья №2
должность: Инженер
сводные сведения


  • ?

Сообщение #5 Nirgam » 15.06.2014, 10:50

Kirito писал(а):давайте начнем с того что, интересные ссылки которые вы кидаете в част быстро теряются, и для того что бы они не терялись, просьба создавать темы на форуме!
Ну во-первых эту ссылку в чат кидал не я и я мало какие ссылки относящиеся к SC кидаю в чат, а во-вторых этот перевод лежит в новостях по SC на ЕГ, а в том канале что-то потерять можно только если это валяется в общих обсуждениях.
Kirito писал(а):а оформление я поправлю
Просто через цитирование скопируй сообщение, вручную там только две строчки удалить надо будет.
=LZR=Cadet_Nirgam M
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Аватара
Курсант Курсант
ШТАТКАподразделение: Вне штата
должность: Курсант
сводные сведения


Вернуться в Железо, устройства, софт и проблемы с игрой

Кто сейчас на форуме (по активности за 60 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron