Fearaen » 04.01.2015, 02:00
Так вроде там субтитры довольно понятно всё объясняют.. Если вкратце, то примерно так: с первой частью ты всё правильно понял, там два метода уклонения от ракет посредством предметов окружения, в данном случае - астероидов. Но лучше подробно, может, кому ещё пригодится.
Метод 1 - Искусственные и естественные препятствия.
Метод 1.1 описывает уклонение от ракет, которые летят неизвестно откуда. "Обтирая" фюзеляжем поверхность астероида, позволяем этому камешку собрать на себя всё, что летит к вам в гости.
Метод 1.2 - защита от ракеты с известной траекторией, обеспечивая ей препятствие между точкой запуска и кораблём-целью.
В качестве бонуса - предостережения от запуска ракеты по цели, находящейся слишком близко от твоего корабля. Как можно догадаться - урон от взрыва достанется не только противнику)
Метод 2 - ограниченное время жизни ракет. Для данной версии АрКома - 10 секунд.
Метод 2.1 описывает ситуацию, когда противник запускает ракеты, находясь на предельно возможной для "лока" дистанции. В этом случае, используя "декапл мод", и знание о том, что сзади не во что врезаться, даём "полный назад" с форсажем. В результате ракеты противника просто не успевают долететь до своей цели, и детонируют.
Метод 2.2 - "Метод Тореадора") Используем стрейф в горизонтальной плоскости, постоянно удерживая ракету в поле зрения, вплоть до её самодетонации.
И, чуть не забыл - совмещаем все методы с активным отстрелом "ловушек". Это именно они пшикали в видео.
-
=LZR=Cadet_Fearaen
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
Курсант
- ШТАТКАподразделение: Вне штата
должность: Курсант
- сводные сведения
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Репутация: 2
- Лояльность: 1
- Сообщения: 17
- Темы: 2
- Зарегистрирован: 16.05.2014
- С нами: 9 лет 4 месяца