Компания Consolidated Outland

Список разделов Ангар Корабли

Описание: Все о боевых и гражданских судах
Модератор: Модераторы


  • 1

Сообщение #1 KLAUSS » 11.03.2014, 04:36

Mustang Alpha Новый космический аппарат линии Mustang - готовится отправиться в массовое производство.

Он станет доступным для всех граждан по низким ценам.

Что бы конкурировать с RSI "Аврора", в строительстве были применинны недавно разработанные методы строительства кораблей, новейшие сверхлегкие материалы и сплавы так же применены в строительстве этого нового судна. (правда иногда считающиеся небезопасными)

Мустанг устанавливает уровни мощностей до предела, результатом является гладкий, стильный космический корабль, который весит меньше, чем Aurora и имеет больше возможностей для основных и маневровых двигателей... за счет некоторой улучшеной стабильности, оружия, узлов подвески и грузоподъемности.

Команда: 1 человек
Применение: перехватчик / торговля (ограниченно)
Возможность модификаций: 3
Вместимость грузового отсека: 5 тонн (доп оборудование контейнер)
Выхлопная/рулевая система: 2x TR2, 6x TR1
Возможность модификаций энергетической установки: максимум - 3 Class
Возможность модификаций щита: максимум - 2 Class
Монтажные точки орудий и оборудования:
- 2 x Class 1- Предустановлено: нет данных
- 1 x Class 4 - Предустановлено: нет данных
Дополнительное оборудование: нет данных
Вложения
gallery_1_83_38287.jpg
gallery_1_83_64905.jpg
6Zy7v-HQACA.jpg
Автор темы
KLAUSS
M
Аватара
ШТАТКАподразделение: Вне штата
сводные сведения


  • ?

Сообщение #2 MaoChao » 01.12.2016, 13:51

Изображение


История.

Корпорация Consolidated Outland и любимый корабль фанатов - Мустанг детище так называемого "триллионера бунтовщика" Сайлеса Конера (Silas Koerner). Сайлес уже родился миллионером и был единственным наследником семейного состояния, которое было сколочено в начале заселения системы Бремен. Один из его прадедов отвечал за заселение большей части регионов планеты, обладающих умеренным климатом, и разбогател, когда новообразованная ОЗИ (Объединенная Земная Империя) выбрала планету ведущим поставщиком ресурсов для военно-промышленного комплекса в Теварианской войне (Tevarin). Конеру было мало просто довольствоваться своим банковским счётом, с удвоенным везением, снова и снова он пускался с рискованные, опасные, возмутительные, авантюрные предприятия, которые, однако всегда приносили прибыль. В шестнадцать лет он вложил половину своего состояния в небольшую коммуникационную компанию, поддерживающую связь через прыжковые точки. Так случилось, что впоследствии, контрольный пакет этой компании был выкуплен ОЗИ. После такого успешного начала, миллионы, инвестированные в рыбные фермы дали немедленную и значительную прибыль, когда земные виды морепродуктов, которые могли быть легко выращены на Бремене, вошли в моду на развивающихся колониях. Та же картина наблюдалась, когда он инвестировал в электронику, горнодобывающую промышленность, дальние перевозки и даже в дышавшую на ладан индустрию терраформинга, везде он добивался огромных успехов.

Его текущие интересы действительно разнообразны: он прекрасно занимается практически всем – от корабельного магната (полноправного владельца ТриКросс Лайнз (Tri- Cross Lines), среди прочего до воротилы новостного бизнеса (контрольный пакет акций в более чем девяти текстовых и видео новостных линиях). Но наиболее шокирующим фактом из его биографии (гораздо большем чему успешные инвестиции) является его кажущееся отсутствие личной жизни. На его пути к вершине славы таблоиды внимательно следили за каждым его шагом, каждый раз желая уличить его в необузданной похоти…и – безуспешно. Честно говоря, единственной страстью Конера является космонавтика. С того самого момента, как он стал мультимиллионером (в возрасте 22 лет), он стал страстным пилотом космических кораблей и коллекционером редких судовых конструкций. Его коллекция, на сегодняшний день насчитывающая более трехсот кораблей, расположена в огромном подземном музее на Бремене. В ней можно обнаружить практически все – от древних судов RSI класса «Зевс» к единственно сохранившемуся прототипу компании Дрейк – Лобстер (который считается неприспособленным к полётам и до сих пор упакован в транспортную пену).

Объединенное Внеземелье является конечным результатом, целью его жизни, это его попытка создать то, что он считает «совершенным» космическим аппаратом. Хотя название корпорации (и связанный с ним корпоративный фон) как бы намекает на союз дальних миров, объединившихся на благородном пути технического прогресса, на самом деле Корнер владеет ста процентами Объединенного Внеземелья. Ни один из вариантов Мустанг не появляется без его окончательного утверждения, и, как известно, он часто, без каких-либо церемоний появляется на производственному уровне, настаивая буквально на лету вносить изменения в аппараты, уже находящиеся в производстве.

Объединенное Внеземелье расположена в родном мире Корнера – Бремене, и никакие объекты корпорации не находятся во Внешних Мирах. Частные владения Корнера также расположены только на Бремене, и он, видимо, покидает планету только для развлечения (тестовые полёты новой модели космического аппарата на периферии туманности Шарона – его любимое времяпровождение). Он общается с покупателями и контактами вне своего мира исключительно с помощью телепрезантационного робота (аватара).
Одновременно с тем, как Корнер отказывается от каких-либо комментариев о своей личной жизни, он достаточно откровенен в своей критике космических кораблей других производителей, находя при этом меткие и едкие определения для каждого дизайна от Авроры («летающее мусорное ведро»), через Гладиатор («недоделанная игрушка для переростков, пытающихся играть в героев-истребителей») к Фрилансеру (ну, это вообще нецензурно). Корнер, что вполне естественно, заядлый фанат космических гонок. Он владеет командой высшей лиги (Голубыми Дьяволами), и содержит роскошные места в ложе на всех этапах Кубка Мюррея.

Наборы для конверсии.

Объединенное Внеземелье, начало свое существование с достаточно невинных вещей, с производства наборов для конверсии. Бизнес по производству конверсионных комплектов был использован Конером для того, что украдкой проникнуть в эту закрытую корпоративную отрасль, попытка доказать, что он может мобилизовать нужные ресурсы, необходимые для организации должного уровня производства комплектующих, перед тем, как представить Мустанга на суд Галактики.

Первыми партиями конверсионных и дополнительных наборов для космических кораблей стали: хромированная отделка для Авроры CL, декоративные вкладки-добавления для Фрилансера и тому подобное. Ни на одном из современных судов эти улучшения уже не используются, но уже переделанные корабли принесли очень большую прибыль при перепродаже на вторичном рынке. Реакция специалистов в то время (и это мнение сохранилось и на сегодняшний день), что это были детали отличного качества, которые, однако не служили никакой практической цели. Было похоже, что Корнер пытался как-то исправить то, что ему казалось визуально неправильным в дизайне кораблей.

Настоящую известность Объединенному Внеземелью принес комплект послепродажной модернизации F7A Хорнет (с большим воодушевлением встреченный лётным сообществом). Данный комплект модернизирует внешний вид (но не узлы подвески) гражданского варианта Хорнет, компании Анвил, для схожести с их военными коллегами. С запуском в серию Мустанга, конверсионный комплект F7A перестал производится (хотя остатки комплектов все еще имеются в продаже). Связано ли это с желанием сосредоточится исключительно на развитии Мустанга, или слухами о том, что комплекты для модернизации никаким образом не были лицензированы компанией Анвил, остается только догадываться.

Мустанг.

Изображение

Мустанг – это корабль Корнера, который он изначально и мечтал сделать – стильный, быстрый, имеющий относительно низкую цену, как альтернатива Авроре (RSI) и 300-й серии компании Origin. Мустанг выглядит так, как ни один космический аппарат во вселенной, и использует более пятидесяти уникальных сплавов с целью снижения веса и имеет возможность организации массового производства в менее развитых мирах. Подавляющее большинство внутренних систем производятся непосредственно компанией от реактивного двигателя Магма до системы охлаждения Объединного Внеземелья – морозильной камеры Р. (Некоторые системы, такие как оружие или щиты, по прежнему обеспечиваются аутсорсингом (внешними производителями). Объединенное Внеземелье утверждает, что они не создают оружие, они просто позволяют устанавливать вооружение на свои корабли для обеспечения нужной степени обороны).
В настоящее время для продажи доступен стандартный Мустанг Альфа, однако слухи утверждают, что ряд вариантов доступны в ограниченном количестве для соответствующих покупателей, таких как подразделения ополчения внешних миров. Так же слухи говорят о том, что велика вероятность их неограниченной продажи. Пока известно наверняка, что ни один из этих кораблей не будет «Мустанг-Близняшки», кустарно выполненный вариант для дальних полётов, имеющий двойной фюзеляж, соединенных простой сваркой двух неполных Мустангов вместе. Близняшки, естественно, получились неустойчивыми и, в результате аварии, погибли двое лётчиков-испытателей. Корнер сделал одно из своих редких заявлений для прессы, сказав, что Мустанг-Двойняшки был «ужасной, ужасной идеей, к которой мы никогда больше не вернемся».

Будущее.

Анализируя возможность успеха Корнера в любом бизнесе, похоже, что Объединенному Внеземелью суждена долгая жизнь. С открытием дополнительных залежей металла на Бремене и общем успехе Мустанга в своем классе, кажется можно сказать, что Объединенное Внеземелье работает над своим следующим большим кораблём.

Источник.
Оригинал.

Производят корабли:
Mustang Alpha
Mustang Beta
Mustang Gamma
Mustang Omega
Mustang Delta
=PKP=MaoChao
перейти в профиль игрока на офсайте RSI
ШТАТКАподразделение: Профсоюз
должность: Курсант
сводные сведения


Вернуться в Корабли

Кто сейчас на форуме (по активности за 60 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя

cron